ПРИНЯТ На Педагогическом совете Протокол № 1 от 30.08.2023 г. Приложение УТВЕРЖДЕН Директор БМАОУ «Лицей № 7» ________ А.В.Молочкова Приказ № 161-ОД от 31.08.2023 г. Молочкова Анна Владимировна 2023.08.30 14:18:05 +05'00' к дополнительной общеобразовательной программедополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Школьный хор» Учебный план «Школьный хор» Сведения о программе Данная программа разработана с использованием программы «Музыкальный звездопад» В.В.Иноземцевой. Уровень сложности дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школьный хор»: ознакомительный (возможность попробовать себя в разных видах деятельности, определиться с выбором, знакомство с основными понятиями программы, развить любознательность, попробовать себя в творческой реализации). Программа имеет художественную направленность и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Адресат программы - программа «Школьный хор» предназначена для детей 7-15 лет. В творческое объединение «Школьный хор» принимаются дети на свободной основе, при наличии у них достаточно выраженных голосовых данных, музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма и желания заниматься сольным и вокальным пением. При зачислении ребёнок исполняет песню, которую хорошо знает. Полезно прослушать её в разных тональностях, что позволит выявить у поющего характер и качество голоса, диапазон, точность интонации. Срок реализации: программа рассчитана на 3 года обучения. Общее количество учебных часов – 157,5 ч за 3 года; Режим занятий. Количество часов и занятий в неделю - 1 раз в неделю по 1,5 академических часа, 52,5 ч в год. Продолжительность занятия 60 мин. Наполняемость группы – 10-15 человек. Форма обучения – очная Особенности организации образовательного процесса - обучение проходит в форме групповых занятий, состав группы – постоянный. Дополнительная образовательная программа реализуется в течение всего календарного года, не включая каникулярное время. Учебный план 1-й год обучения № Тема Тема 1 Пение как вид музыкальной деятельности. Формирование Тема 2 детского голоса. часы теория практика Общее кол-во часов 4,5 12 16,5 3 13,5 16,5 Формы контроля Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание Тема 3 Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен. Тема 4 Игровая деятельность, театрализация Тема 5 Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры Итого № Тема 1 Тема Пение как вид музыкальной деятельности. Совершенствование Тема 2 вокальных навыков Тема 3 Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен. Тема 4 Элементы хореографии Тема 5 Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса. Итого 3 7,5 10,5 Наблюдение, опрос, прослушивание 1,5 3 4,5 1,5 3 4,5 Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание 13,5 39 52,5 2-й год обучения часы теория практика Общее кол-во часов 4,5 12 16,5 3 13,5 16,5 3 7,5 10,5 1,5 3 4,5 1,5 3 4,5 13,5 39 52,5 3-й год обучения Формы контроля Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание № Тема 1 Тема Пение как вид музыкальной деятельности. Совершенствование Тема 2 вокальных навыков Тема 3 Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен. Тема 4 Актёрское мастерство Тема 5 Формирование музыкальной культуры и художественного вкуса. Итого часы теория практика Общее кол-во часов 4,5 12 16,5 3 13,5 16,5 3 7,5 10,5 1,5 3 4,5 1,5 3 4,5 13,5 39 52,5 Формы контроля Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание Наблюдение, опрос, прослушивание