10 видео-уроков по генеалогии и родологии проекта "МИР"

26.05.2019

Уважаемые лицеисты. Представляем вашему вниманию 10 видео-уроков по генеалогии и родологии, созданных в рамках реализации проекта «МИР – Моя История Рода» СРОФ «Семья – XXI век» при поддержке Фонда Президентских грантов. Уроки по генеалогии ведут Мосин А.Г. и Елькин М.Ю. Уроки по родологии ведет Докучаева Л.Н.

Видео-урок 1 (по генеалогии)

Что дает знание истории семьи? Каким образом жизнь наших предков связана с нашей жизнью, как ощутить эту связь? В чем заключается практическое, воспитательное, общекультурное значение изучения истории семьи?

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/01_Mosin_AG_stud.mp4

 

Видео-урок 2 (по генеалогии)

Какую помощь в изучении истории семьи могут оказать сообщества родоведов? Уральское генеалогическое общество и Уральское историко-родословное общество, Уральская родоведческая научно-практическая конференция.

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/02_Mosin_AG_stud.mp4

 

Видео-урок 3 (по генеалогии)

С чего начать поиски информации по родовой истории? Что хранят наши домашние архивы, в чем значение выявления и использования составляющих их материалов? Как можно самому участвовать в использовании материалов семейного архива?

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/03_Mosin_AG_stud.mp4

 

Видео-урок 4 (по генеалогии)

После освоения материалов домашнего архива необходимо ознакомиться с публикациями родоведов, краеведов, историков, имеющими отношение к истории ваших предков, к местам их проживания, роду их занятий и т.д.

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/04_Mosin_AG_stud.mp4

 

Видео-урок  5 (по генеалогии)

Что полезного может найти родовед в Интернете? Различные базы данных: о персоналиях, о населённых пунктах, об участниках ВОВ, об архивных источниках в Интернете и др. О генеалогических программах, позволяющих создавать собственные базы данных

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/05_Elkin_MU_stud.mp4

 

Видео-урок 6 (по генеалогии)

Поиски информации по истории семьи в архивах – заключительная стадия выявления и сбора материалов для составления родословия. Как заниматься в архиве, какие источники содержат наиболее ценную для изучения родовой истории информацию?Хочу такой сайт

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/06_Mosin_AG_stud.mp4

 

Видео-урок 7 (по родологии)

О Родологии, изучающей Род как систему и её практическом применении; о том, что такое Род и его значение в нашей жизни.

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/07_Dokuchaeva_LN_stud.mp4

 

Видео-урок 8 (по родологии)

Что мы наследуем от наших предков; наследственность и окружающая среда; о родовых программах и их влиянии на потомков.

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/08_Dokuchaeva_LN_stud.mp4

 

Видео-урок 9 (по родологии)

 

Что такое  геносоциограмма; как история Рода влияет на особенности потомков и как потомки влияют на дальнейшее развитие Рода.

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/09_Dokuchaeva_LN_stud.mp4

 

Видео-урок 10 (по родологии)

О ресурсах Рода; о механизмах коррекции родовых программ; как работать с историей Рода ради будущего.

https://cloud.mail.ru/public/389h/4CrxsdjaX/10_Dokuchaeva_LN_stud.mp4

Перед просмотром ролики рекомендуется скачивать на собственный компьютер/гаджеты для лучшего качества просмотра.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.05.2019

Дата обновления: 26.05.2019

Дата публикации: 26.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».