Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 7» имени А.А.Лагуткина
ПРИНЯТА
Педагогический совет
Протокол № 1 от 28.08.2025
УТВЕРЖДЕНА
Директор БМАОУ «Лицей № 7»
_____________ Молочкова А.В.
Приказ № 131 от 28.08.2025 г.
Молочкова
Анна
Владимировна
2025.08.29
17:23:57 +05'00'
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
среднего общего образования
«Разговоры о важном»
Направление: духовно-нравственное
Адресат программы: обучающиеся 10-11 классов
Срок реализации: 2 года
г. Березовский, 2025 г.
Содержание
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и
видов деятельности.
3. Тематическое планирование.
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Осознание
российской
гражданской
идентичности;
готовность
обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному
самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие
мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие
внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей
народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных
традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок,
антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры,
способности ставить цели и строить жизненные планы; готовность обучающихся
руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение
опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений
воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания,
патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического
воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического
воспитания, осознания ценности научного познания, а также результаты,
обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям
социальной и природной среды.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В сфере овладения познавательными универсальными учебными
действиями: владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; проявлять способность
и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания; проявлять готовность и способность
к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владеть
навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, уметь
ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
использовать средства информационных и коммуникационных технологий в
решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной
безопасности; определять назначение и функции различных социальных
институтов.
В сфере овладения коммуникативными универсальными учебными
действиями: продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты; владеть языковыми средствами — уметь ясно, логично и
точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
В сфере овладения регулятивными универсальными учебными
действиями:самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятель ность; использовать все возможные ресурсы для достижения
поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные
стратегии в различных ситуациях; самостоятельно оценивать и принимать
решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и
нравственных ценностей; владеть навыками познавательной рефлексии как
осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты представлены с учётом специфики содержания
предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса
внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Русский язык и литература: формирование понятий о нормах русского
литературного языка и развитие умения применять знания о них в речевой
практике; владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений
за собственной речью; владение умением анализировать текст с точки зрения
наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций,
рефератов, сочинений различных жанров; знание содержания произведений
русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и
нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой
культуры; формирование представлений об изобразительно-выразительных
возможностях русского языка; формирование умений учитывать исторический,
историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе
анализа
художественного
произведения;
способность
выявлять
в
художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение
к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях.
Иностранный язык: владение знаниями о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка; развитие умения использовать иностранный
язык как средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
Информатика: формирование представлений о роли информации и
связанных с ней процессов в окружающем мире; формирование базовых навыков
и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и
ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимание
основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в
Интернете.
История: формирование представлений о современной исторической науке,
её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач
прогрессивного развития России в глобальном мире; владение комплексом
знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и
особенном в мировом историческом процессе; формирование умений применять
исторические знания в профессиональной и общественной деятельности,
поликультурном общении; развитие умений вести диалог, обосновывать свою
точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
Обществознание: овладение знаниями об обществе как целостной
развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и
институтов;
овладение
умениями
выявлять
причинно-следственные,
функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и
процессов; формирование представлений об основных тенденциях и возможных
перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; формирование
представлений о методах познания социальных явлений и процессов; владение
умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать
последствия принимаемых решений; развитие навыков оценивания социальной
информации, умений поиска информации в источниках различного типа для
реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки
разнообразных явлений и процессов общественного развития.
География: формирование представлений о современной географической
науке, её участии в решении важнейших проблем человечества; владение
географическим мышлением для определения географических аспектов
природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;
формирование
системы
комплексных
социально
ориентированных
географических знаний о закономерностях развития природы, размещения
населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов,
протекающих в географическом пространстве; владение умениями проведения
наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и
явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных
воздействий; владение умениями использовать карты разного содержания для
выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического
знания о природных социально-экономических и экологических процессах и
явлениях; владение умениями географического анализа и интерпретации
разнообразной информации; владение умениями применять географические
знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов,
самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды, адаптации
к изменению её условий; формирование представлений и знаний об основных
проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социальноэкономических аспектах экологических проблем.
Биология: владение основополагающими понятиями и представлениями о
живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование
биологической терминологией и символикой; владение основными методами
научного познания; формирование собственной позиции по отношению к
биологической информации, получаемой из разных источников, к глобальным
экологическим проблемам и путям их решения..
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности.
Зачем человеку учиться? Обучение — важный процесс развития человека.
Роль знаний в развитии личности и общества. Влияние цифровых технологий на
приобретение знаний. Развитие навыков работы в команде, уважения разных
мнений, разрешения конфликтов и эмпатии в ходе школьного образования.
Русский язык в эпоху цифровых технологий. Русский язык —
государственный язык, объединяющий многонациональную семью народов
Российской Федерации. Современное разнообразие русского языка, изменения в
устной и письменной речи под влиянием цифровой среды. Грамотная, логичная и
понятная речь — признак образованного человека и залог успеха в будущем.
Правила использования стилей речи в современной коммуникации.
Цифровой суверенитет страны. Что такое цифровой суверенитет? Как
обеспечивается цифровая безопасность государства и каждого человека?
Возможности цифрового мира: как современные технологии помогают учиться,
работать и осваивать новые горизонты. Мир цифровых профессий: как создаются
новые технологии? Правила безопасного поведения в сети и угрозы цифрового
мира.
Мирный атом. День работника атомной промышленности. Мирный атом
— это использование атомной энергии в мирных целях на благо человечества.
Контроль распространения атомной энергии. Уникальные атомные технологии и
достижения отечественной научной школы. Влияние экологически чистых и
эффективных источников энергии на будущее человечества.
О творчестве. Ко Дню музыки. Русская культура — признанное мировое
достояние человечества. Реализация творческого потенциала взрослых и детей.
Музыка как вид искусства. Состояние развития современной отечественной
музыки: ее жанры и направления.
Что такое уважение? Ко Дню учителя. Уважение — это понимание
безусловной ценности каждого человека. Осознанное уважительное отношение к
людям, к чужому труду, к государству — фундамент гармоничного развития
общества. Правила общения внутри семьи, школы и коллектива. Подготовка к
взрослой жизни и формирование ответственности. О роли педагога в воспитании
личности.
Как понять друг друга разным поколениям? Семья как ценность в жизни
каждого человека, основа любого общества. Формирование общих семейных
ценностей — залог взаимопонимания в семье. Преодоление конфликтов и
проблем в общении за счет взаимоуважения и обмена опытом.
О городах России. Ко Дню народного единства. Города России:
разнообразие культур, языков и вековых традиций. Единство народов,
проживающих на территории Российской Федерации. Древнейшие города России
как хранители информации о наших предках и культурного кода страны.
Изучение российских городов — изучение страниц истории Отечества. Роль
государства в развитии малых городов. Возможности граждан в развитии своей
малой родины.
Общество безграничных возможностей. Общество — совокупность разных
людей, отличных друг от друга, но имеющих единые потребности в любви,
уважении, дружбе, принятии и самореализации. Роль цифровых технологий в
расширении возможностей участия в общественных процессах. Готовность
уважительно воспринимать другого человека — основа гармоничных отношений
в обществе.
Селекция и генетика. К 170-летию И. В. Мичурина. Состояние науки в
современной России. Роль генетики и селекции в сельском хозяйстве, медицине,
промышленности и т.д. Мировое признание достижений отечественной научной
школы. Открытия И.В. Мичурина и их влияние на развитие страны. Возможности
для подрастающего поколения в познании мира и личном развитии.
Как решать конфликты и справляться с трудностями. Ко Дню
психолога. Конфликты и трудности — естественный элемент развития общества
и каждого отдельного человека. Поиск причины конфликтов как ключ к их
разрешению. Совместные усилия и внимание друг к другу как залог преодоления
трудностей. Правила разрешения конфликтных ситуаций.
Профессия — жизнь спасать. Спасатели — специалисты, которые
помогают людям в опасных ситуациях. Спасатель и риск ради другого человека.
Профессиональные качества и навыки спасателей. Поведение в экстремальных
ситуациях. Ответственное отношение к своей и чужой жизни, правила
безопасности.
Домашние питомцы. Всемирный день питомца. Роль домашних питомцев
в жизни человека. Ответственность, забота и бережное отношение к питомцам.
Всемирный день питомца объединяет людей всей планеты для укрепления ценностей дружбы и заботы о животных. Как соблюдать безопасность при обще-нии
с животными?
Россия — страна победителей. Ко Дню Героев Отечества. Герои России с
древнейших времен и до современности. Традиции героизма, мужества и
решительности — неотъемлемая часть российской идентичности и культурного
кода. День Героев Отечества — выражение благодарности, признательности и
уважения за самоотверженность и мужество.
Закон и справедливость. Ко Дню Конституции. Конституция Российской
Фе-дерации — основной закон страны. Конституция закрепляет права и свободы
человека как высшую ценность. Справедливость — одна из важнейших духовнонравственных ценностей российского общества. Знание законов страны как
прямая обязанность каждого гражданина России. Какие права и обязанности есть
у детей?
Совесть внутри нас. Совесть — внутренний ориентир, помогающий
отличить добро от зла. Ключевая роль совести в осуществлении личного выбора.
Роль в формировании нравственности традиционных ценностей, культуры и
истории.
Календарь полезных дел. Новогоднее занятие. Зимние каникулы — это
время не только для семейного доcуга и отдыха, но и добрых дел. Чем заняться на
каникулах, чтобы провести время с пользой: составление календаря. Новогодние
традиции народов России. Подарки, создание атмосферы новогодней сказки для
своих родных и близких.
Как создают мультфильмы? Мультипликация, анимация. История
развития отечественной мультипликации. Отечественная школа мультипликации
и ее достижения. Мировое признание советских и российских
мультипликационных фильмов. Каждый фильм — это труд большой команды
профессионалов. От идеи — до экрана: как появляются современные
мультипликационные фильмы?
Музейное дело. 170 лет Третьяковской галерее. Российские музеи —
хранители богатейшего материального и нематериального наследия страны.
Сохранение исторического и культурного наследия как направление
государственной политики. Изучение, реставрация и интерпретация памятников
искусства. Третьяковская галерея — крупнейший музей русского искусства и
объект всемирного достояния. Почему важно посещать музеи? Профессии в сфере
музейного дела. Как создавать и развивать школьный музей?
Как создавать свой бизнес? Бизнес — ответственный выбор человека,
возможность реализовать свою мечту и принести пользу обществу. Современные
предприниматели и их возможности в развитии отечественной экономики и
улучшении жизни людей. Бизнес — это не только личный успех, но и
ответственная командная работа. С чего начать свое дело? О мерах поддержки для
молодых предпринимателей в нашей стране.
Есть ли у знания границы? Ко Дню науки. Богатейшее наследие
российской науки и ее выдающихся представителей. Технологическое лидерство
государства и развитие науки. Как меняются научные подходы с развитием
цифровых технологий? Государственная поддержка науки и молодых ученых. Как
происходят современные открытия? Как стать ученым?
Слушать, слышать и договариваться. Кто такие дипломаты? Дипломатия
— важная сфера деятельности государства, обеспечивающая защиту интересов
государства и российских граждан. Специфика дипломатической работы. Диалог
между государствами как основа международной стабильности. Навыки для
жизни: как научиться договариваться с окружающими людьми и вести
конструктивный диалог.
Герой с соседнего двора. Региональный урок ко Дню защитника
Отечества. Герой — реальный человек, живущий рядом с нами, чья жизнь
является примером для окружающих. В каждом регионе России живут
выдающиеся герои, отважные, мужественные и трудолюбивые. Что такое
героизм? Какие качества отличают героя?
День наставника. День наставника — важный государственный праздник,
который позволяет закрепить статус наставников, подчеркнуть значимость этой
деятельности и повысить ее престиж. Роль наставника в формировании и
профессиональном развитии личности. Знаменитые россияне и их наставники. К.
Д. Ушинский как основоположник научной педагогики в России. Как найти
наставника?
Всемирный день поэзии. Поэзия как часть литературного наследия страны.
Русская литература — настоящий культурный феномен. Русских классиков любят
и читают не только на родине, но и за рубежом. Почему иностранцы любят и
читают русских писателей? Роль поэзии в личном развитии человека, интеллекта
и душевных качеств. О современных поэтах России. Почему люди пишут
стихотворения, можно ли этому научиться?
Большой. За кулисами. 250 лет Большому театру и 150 лет Союзу
театральных деятелей России. Русский театр — это не просто сцена и кулисы, это
зеркало общества, отражающее эпохи, нравы и судьбы страны. Театр — семья
разных профессий: декораторы, костюмеры, режиссеры, музыканты, дирижеры,
гримеры и многие другие. Достижения русской театральной школы, вошедшие в
мировую практику. Развитие школьных театров в России.
Как справляться с волнением? Волнение как естественное состояние
человека перед важным событием в жизни. Контроль эмоционального состояния,
забота о своем физическом и психологическом здоровье. Какие полезные
привычки положительно влияют на эмоциональное состояние? Как их
сформировать и придерживаться?
65 лет триумфа. Ко Дню космонавтики. Россия — одна из ведущих
космических держав. Развитие космической отрасли — приоритетное
направление национальных проектов. Достижения прошлого как предмет
национальной гордости и мотивация для будущих свершений отечественной
космонавтики. Труд конструкторов, инженеров, летчиков и других специалистов
открывает для страны и всего человечества новые горизонты.
Как мусор получает «вторую жизнь»? Технологии переработки.
Состояние планеты — личная ответственность каждого человека. Почему об
экологии должен заботиться каждый человек? Неосознанное потребление как
причина роста количества мусора. Климатические изменения, загрязнение
окружающей среды. Развитие системы переработки отходов и роль государства в
этом процессе. Какие полезные привычки необходимо сформировать у себя?
Что значит работать в команде? Сила команды. Ко Дню труда. Команда
— это друзья и единомышленники, где каждый вносит свой значимый вклад в
общее дело и помогает добиться успеха. Развитие умения слышать друг друга и
трудиться вместе. Умение слышать и трудиться сообща, разделять успех и вместе
переживать неудачу. Примеры коллективной работы в истории страны.
Песни о войне. Ко Дню Победы. Песни были свидетелями многих великих
событий. В них отразилась история нашей страны. Влияние песни на чувство
сопричастности истории народа, сохранение памяти о Великой Отечественной
войне последующими поколениями. Как песни передают чувства, эмоции и
переживания создателей?
Ценности, которые нас объединяют. Занятие проходит по итогам всех
занятий года. Ценности — это ориентир, который помогает поступать правильно
и ответственно. Традиционные ценности помогают чувствовать себя частью
народа, способствуют укреплению общества и развитию страны. Следование
ценностям помогает человеку развиваться и достигать успеха. Уникальность
каждого человека и опыт разных поколений обогащают общество, но только в
сочетании с единством, взаимопомощью и уважением друг к другу существует
сильный и сплоченный народ.
3. Тематическое планирование
10-11 коассы
№
п/п
Тема занятия
Кол-во
Виды
часов,
деятельности
отводимых обучающихся
на освоение
темы
ЦОР/ЭОР
1
Зачем человеку
учиться?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
2
Русский язык в
эпоху цифровых
технологий
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
3
Цифровой
1
суверенитет страны
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
разговорыоважном.рф
выполнение
творческих
заданий
4
Мирный атом. День 1
работника атомной
промышленности
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
5
О творчестве. Ко
Дню музыки
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
6
Что такое
уважение? Ко Дню
учителя
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
7
Как понять друг
друга разным
поколениям?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
разговорыоважном.рф
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
8
О городах России.
Ко Дню народного
единства
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
9
Общество
безграничных
возможностей
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
10 Селекция и
генетика. К 170летию
И. В. Мичурина
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
11 Как решать
конфликты и
справляться с
трудностями. Ко
Дню психолога
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
разговорыоважном.рф
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
12 Профессия — жизнь 1
спасать
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
13 Домашние питомцы. 1
Всемирный день
питомца
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
14 Россия — страна
победителей.
Ко Дню Героев
Отечества
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
15 Закон и
справедливость.
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
разговорыоважном.рф
Ко Дню
Конституции
16 Совесть внутри нас
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
17 Календарь полезных 1
дел.
Новогоднее занятие
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
18 Как создают
мультфильмы?
Мультипликация,
анимация
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
1
19 Музейное дело. 170 1
лет Третьяковской
галерее
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
20 Как создавать свой
бизнес?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
21 Есть ли у знания
границы? Ко Дню
науки
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
22 Слушать, слышать и 1
договариваться.
Кто такие
дипломаты?
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
разговорыоважном.рф
заданий
23 Герой с соседнего
двора.
Региональный урок
ко Дню защитника
Отечества
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
24 День наставника
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
25 Всемирный день
поэзии
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
26 Большой. За
кулисами.
250 лет Большому
театру и 150 лет
Союзу театральных
деятелей
России
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
разговорыоважном.рф
выполнение
творческих
заданий
27 Как справляться с
волнением?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
28 65 лет триумфа.
Ко Дню
космонавтики
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
29 Как мусор получает 1
«вторую жизнь»?
Технологии
переработки
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
30 Что значит работать 1
в команде? Сила
команды. Ко Дню
труда
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
разговорыоважном.рф
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
31 Песни о войне. Ко
Дню Победы
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
32 Ценности, которые
нас
объединяют
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
32