Рабочая_программа_ВУД_СОО_Разговоры_о_важном(1)

Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 7» имени А.А.Лагуткина
ПРИНЯТА
Педагогический совет
Протокол № 1 от 28.08.2025

УТВЕРЖДЕНА
Директор БМАОУ «Лицей № 7»
_____________ Молочкова А.В.
Приказ № 131 от 28.08.2025 г.

Молочкова
Анна
Владимировна
2025.08.29
17:23:57 +05'00'

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
среднего общего образования
«Разговоры о важном»

Направление: духовно-нравственное
Адресат программы: обучающиеся 10-11 классов
Срок реализации: 2 года

г. Березовский, 2025 г.

Содержание
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и
видов деятельности.
3. Тематическое планирование.

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Осознание
российской
гражданской
идентичности;
готовность
обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному
самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие
мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие
внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей
народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных
традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок,
антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры,
способности ставить цели и строить жизненные планы; готовность обучающихся
руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение
опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений
воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания,
патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического
воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического
воспитания, осознания ценности научного познания, а также результаты,
обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям
социальной и природной среды.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В сфере овладения познавательными универсальными учебными
действиями: владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; проявлять способность
и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания; проявлять готовность и способность
к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владеть
навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, уметь
ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
использовать средства информационных и коммуникационных технологий в
решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной
безопасности; определять назначение и функции различных социальных
институтов.
В сфере овладения коммуникативными универсальными учебными
действиями: продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты; владеть языковыми средствами — уметь ясно, логично и
точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

В сфере овладения регулятивными универсальными учебными
действиями:самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятель ность; использовать все возможные ресурсы для достижения
поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные
стратегии в различных ситуациях; самостоятельно оценивать и принимать
решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и
нравственных ценностей; владеть навыками познавательной рефлексии как
осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты представлены с учётом специфики содержания
предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса
внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Русский язык и литература: формирование понятий о нормах русского
литературного языка и развитие умения применять знания о них в речевой
практике; владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений
за собственной речью; владение умением анализировать текст с точки зрения
наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций,
рефератов, сочинений различных жанров; знание содержания произведений
русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и
нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой
культуры; формирование представлений об изобразительно-выразительных
возможностях русского языка; формирование умений учитывать исторический,
историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе
анализа
художественного
произведения;
способность
выявлять
в
художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение
к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях.
Иностранный язык: владение знаниями о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка; развитие умения использовать иностранный
язык как средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
Информатика: формирование представлений о роли информации и
связанных с ней процессов в окружающем мире; формирование базовых навыков
и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и
ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимание
основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в
Интернете.
История: формирование представлений о современной исторической науке,
её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач

прогрессивного развития России в глобальном мире; владение комплексом
знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и
особенном в мировом историческом процессе; формирование умений применять
исторические знания в профессиональной и общественной деятельности,
поликультурном общении; развитие умений вести диалог, обосновывать свою
точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
Обществознание: овладение знаниями об обществе как целостной
развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и
институтов;
овладение
умениями
выявлять
причинно-следственные,
функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и
процессов; формирование представлений об основных тенденциях и возможных
перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; формирование
представлений о методах познания социальных явлений и процессов; владение
умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать
последствия принимаемых решений; развитие навыков оценивания социальной
информации, умений поиска информации в источниках различного типа для
реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки
разнообразных явлений и процессов общественного развития.
География: формирование представлений о современной географической
науке, её участии в решении важнейших проблем человечества; владение
географическим мышлением для определения географических аспектов
природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;
формирование
системы
комплексных
социально
ориентированных
географических знаний о закономерностях развития природы, размещения
населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов,
протекающих в географическом пространстве; владение умениями проведения
наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и
явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных
воздействий; владение умениями использовать карты разного содержания для
выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического
знания о природных социально-экономических и экологических процессах и
явлениях; владение умениями географического анализа и интерпретации
разнообразной информации; владение умениями применять географические
знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов,
самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды, адаптации
к изменению её условий; формирование представлений и знаний об основных
проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социальноэкономических аспектах экологических проблем.
Биология: владение основополагающими понятиями и представлениями о
живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование
биологической терминологией и символикой; владение основными методами
научного познания; формирование собственной позиции по отношению к

биологической информации, получаемой из разных источников, к глобальным
экологическим проблемам и путям их решения..
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности.
Зачем человеку учиться? Обучение — важный процесс развития человека.
Роль знаний в развитии личности и общества. Влияние цифровых технологий на
приобретение знаний. Развитие навыков работы в команде, уважения разных
мнений, разрешения конфликтов и эмпатии в ходе школьного образования.
Русский язык в эпоху цифровых технологий. Русский язык —
государственный язык, объединяющий многонациональную семью народов
Российской Федерации. Современное разнообразие русского языка, изменения в
устной и письменной речи под влиянием цифровой среды. Грамотная, логичная и
понятная речь — признак образованного человека и залог успеха в будущем.
Правила использования стилей речи в современной коммуникации.
Цифровой суверенитет страны. Что такое цифровой суверенитет? Как
обеспечивается цифровая безопасность государства и каждого человека?
Возможности цифрового мира: как современные технологии помогают учиться,
работать и осваивать новые горизонты. Мир цифровых профессий: как создаются
новые технологии? Правила безопасного поведения в сети и угрозы цифрового
мира.
Мирный атом. День работника атомной промышленности. Мирный атом
— это использование атомной энергии в мирных целях на благо человечества.
Контроль распространения атомной энергии. Уникальные атомные технологии и
достижения отечественной научной школы. Влияние экологически чистых и
эффективных источников энергии на будущее человечества.
О творчестве. Ко Дню музыки. Русская культура — признанное мировое
достояние человечества. Реализация творческого потенциала взрослых и детей.
Музыка как вид искусства. Состояние развития современной отечественной
музыки: ее жанры и направления.
Что такое уважение? Ко Дню учителя. Уважение — это понимание
безусловной ценности каждого человека. Осознанное уважительное отношение к
людям, к чужому труду, к государству — фундамент гармоничного развития
общества. Правила общения внутри семьи, школы и коллектива. Подготовка к
взрослой жизни и формирование ответственности. О роли педагога в воспитании
личности.
Как понять друг друга разным поколениям? Семья как ценность в жизни
каждого человека, основа любого общества. Формирование общих семейных
ценностей — залог взаимопонимания в семье. Преодоление конфликтов и
проблем в общении за счет взаимоуважения и обмена опытом.
О городах России. Ко Дню народного единства. Города России:
разнообразие культур, языков и вековых традиций. Единство народов,
проживающих на территории Российской Федерации. Древнейшие города России
как хранители информации о наших предках и культурного кода страны.

Изучение российских городов — изучение страниц истории Отечества. Роль
государства в развитии малых городов. Возможности граждан в развитии своей
малой родины.
Общество безграничных возможностей. Общество — совокупность разных
людей, отличных друг от друга, но имеющих единые потребности в любви,
уважении, дружбе, принятии и самореализации. Роль цифровых технологий в
расширении возможностей участия в общественных процессах. Готовность
уважительно воспринимать другого человека — основа гармоничных отношений
в обществе.
Селекция и генетика. К 170-летию И. В. Мичурина. Состояние науки в
современной России. Роль генетики и селекции в сельском хозяйстве, медицине,
промышленности и т.д. Мировое признание достижений отечественной научной
школы. Открытия И.В. Мичурина и их влияние на развитие страны. Возможности
для подрастающего поколения в познании мира и личном развитии.
Как решать конфликты и справляться с трудностями. Ко Дню
психолога. Конфликты и трудности — естественный элемент развития общества
и каждого отдельного человека. Поиск причины конфликтов как ключ к их
разрешению. Совместные усилия и внимание друг к другу как залог преодоления
трудностей. Правила разрешения конфликтных ситуаций.
Профессия — жизнь спасать. Спасатели — специалисты, которые
помогают людям в опасных ситуациях. Спасатель и риск ради другого человека.
Профессиональные качества и навыки спасателей. Поведение в экстремальных
ситуациях. Ответственное отношение к своей и чужой жизни, правила
безопасности.
Домашние питомцы. Всемирный день питомца. Роль домашних питомцев
в жизни человека. Ответственность, забота и бережное отношение к питомцам.
Всемирный день питомца объединяет людей всей планеты для укрепления ценностей дружбы и заботы о животных. Как соблюдать безопасность при обще-нии
с животными?
Россия — страна победителей. Ко Дню Героев Отечества. Герои России с
древнейших времен и до современности. Традиции героизма, мужества и
решительности — неотъемлемая часть российской идентичности и культурного
кода. День Героев Отечества — выражение благодарности, признательности и
уважения за самоотверженность и мужество.
Закон и справедливость. Ко Дню Конституции. Конституция Российской
Фе-дерации — основной закон страны. Конституция закрепляет права и свободы
человека как высшую ценность. Справедливость — одна из важнейших духовнонравственных ценностей российского общества. Знание законов страны как
прямая обязанность каждого гражданина России. Какие права и обязанности есть
у детей?
Совесть внутри нас. Совесть — внутренний ориентир, помогающий
отличить добро от зла. Ключевая роль совести в осуществлении личного выбора.
Роль в формировании нравственности традиционных ценностей, культуры и
истории.

Календарь полезных дел. Новогоднее занятие. Зимние каникулы — это
время не только для семейного доcуга и отдыха, но и добрых дел. Чем заняться на
каникулах, чтобы провести время с пользой: составление календаря. Новогодние
традиции народов России. Подарки, создание атмосферы новогодней сказки для
своих родных и близких.
Как создают мультфильмы? Мультипликация, анимация. История
развития отечественной мультипликации. Отечественная школа мультипликации
и ее достижения. Мировое признание советских и российских
мультипликационных фильмов. Каждый фильм — это труд большой команды
профессионалов. От идеи — до экрана: как появляются современные
мультипликационные фильмы?
Музейное дело. 170 лет Третьяковской галерее. Российские музеи —
хранители богатейшего материального и нематериального наследия страны.
Сохранение исторического и культурного наследия как направление
государственной политики. Изучение, реставрация и интерпретация памятников
искусства. Третьяковская галерея — крупнейший музей русского искусства и
объект всемирного достояния. Почему важно посещать музеи? Профессии в сфере
музейного дела. Как создавать и развивать школьный музей?
Как создавать свой бизнес? Бизнес — ответственный выбор человека,
возможность реализовать свою мечту и принести пользу обществу. Современные
предприниматели и их возможности в развитии отечественной экономики и
улучшении жизни людей. Бизнес — это не только личный успех, но и
ответственная командная работа. С чего начать свое дело? О мерах поддержки для
молодых предпринимателей в нашей стране.
Есть ли у знания границы? Ко Дню науки. Богатейшее наследие
российской науки и ее выдающихся представителей. Технологическое лидерство
государства и развитие науки. Как меняются научные подходы с развитием
цифровых технологий? Государственная поддержка науки и молодых ученых. Как
происходят современные открытия? Как стать ученым?
Слушать, слышать и договариваться. Кто такие дипломаты? Дипломатия
— важная сфера деятельности государства, обеспечивающая защиту интересов
государства и российских граждан. Специфика дипломатической работы. Диалог
между государствами как основа международной стабильности. Навыки для
жизни: как научиться договариваться с окружающими людьми и вести
конструктивный диалог.
Герой с соседнего двора. Региональный урок ко Дню защитника
Отечества. Герой — реальный человек, живущий рядом с нами, чья жизнь
является примером для окружающих. В каждом регионе России живут
выдающиеся герои, отважные, мужественные и трудолюбивые. Что такое
героизм? Какие качества отличают героя?
День наставника. День наставника — важный государственный праздник,
который позволяет закрепить статус наставников, подчеркнуть значимость этой
деятельности и повысить ее престиж. Роль наставника в формировании и
профессиональном развитии личности. Знаменитые россияне и их наставники. К.

Д. Ушинский как основоположник научной педагогики в России. Как найти
наставника?
Всемирный день поэзии. Поэзия как часть литературного наследия страны.
Русская литература — настоящий культурный феномен. Русских классиков любят
и читают не только на родине, но и за рубежом. Почему иностранцы любят и
читают русских писателей? Роль поэзии в личном развитии человека, интеллекта
и душевных качеств. О современных поэтах России. Почему люди пишут
стихотворения, можно ли этому научиться?
Большой. За кулисами. 250 лет Большому театру и 150 лет Союзу
театральных деятелей России. Русский театр — это не просто сцена и кулисы, это
зеркало общества, отражающее эпохи, нравы и судьбы страны. Театр — семья
разных профессий: декораторы, костюмеры, режиссеры, музыканты, дирижеры,
гримеры и многие другие. Достижения русской театральной школы, вошедшие в
мировую практику. Развитие школьных театров в России.
Как справляться с волнением? Волнение как естественное состояние
человека перед важным событием в жизни. Контроль эмоционального состояния,
забота о своем физическом и психологическом здоровье. Какие полезные
привычки положительно влияют на эмоциональное состояние? Как их
сформировать и придерживаться?
65 лет триумфа. Ко Дню космонавтики. Россия — одна из ведущих
космических держав. Развитие космической отрасли — приоритетное
направление национальных проектов. Достижения прошлого как предмет
национальной гордости и мотивация для будущих свершений отечественной
космонавтики. Труд конструкторов, инженеров, летчиков и других специалистов
открывает для страны и всего человечества новые горизонты.
Как мусор получает «вторую жизнь»? Технологии переработки.
Состояние планеты — личная ответственность каждого человека. Почему об
экологии должен заботиться каждый человек? Неосознанное потребление как
причина роста количества мусора. Климатические изменения, загрязнение
окружающей среды. Развитие системы переработки отходов и роль государства в
этом процессе. Какие полезные привычки необходимо сформировать у себя?
Что значит работать в команде? Сила команды. Ко Дню труда. Команда
— это друзья и единомышленники, где каждый вносит свой значимый вклад в
общее дело и помогает добиться успеха. Развитие умения слышать друг друга и
трудиться вместе. Умение слышать и трудиться сообща, разделять успех и вместе
переживать неудачу. Примеры коллективной работы в истории страны.
Песни о войне. Ко Дню Победы. Песни были свидетелями многих великих
событий. В них отразилась история нашей страны. Влияние песни на чувство
сопричастности истории народа, сохранение памяти о Великой Отечественной
войне последующими поколениями. Как песни передают чувства, эмоции и
переживания создателей?
Ценности, которые нас объединяют. Занятие проходит по итогам всех
занятий года. Ценности — это ориентир, который помогает поступать правильно
и ответственно. Традиционные ценности помогают чувствовать себя частью
народа, способствуют укреплению общества и развитию страны. Следование

ценностям помогает человеку развиваться и достигать успеха. Уникальность
каждого человека и опыт разных поколений обогащают общество, но только в
сочетании с единством, взаимопомощью и уважением друг к другу существует
сильный и сплоченный народ.
3. Тематическое планирование
10-11 коассы
№
п/п

Тема занятия

Кол-во
Виды
часов,
деятельности
отводимых обучающихся
на освоение
темы

ЦОР/ЭОР

1

Зачем человеку
учиться?

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

2

Русский язык в
эпоху цифровых
технологий

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

3

Цифровой
1
суверенитет страны

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,

разговорыоважном.рф

выполнение
творческих
заданий
4

Мирный атом. День 1
работника атомной
промышленности

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

5

О творчестве. Ко
Дню музыки

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

6

Что такое
уважение? Ко Дню
учителя

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

7

Как понять друг
друга разным
поколениям?

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,

разговорыоважном.рф

работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
8

О городах России.
Ко Дню народного
единства

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

9

Общество
безграничных
возможностей

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

10 Селекция и
генетика. К 170летию
И. В. Мичурина

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

11 Как решать
конфликты и
справляться с
трудностями. Ко
Дню психолога

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение

разговорыоважном.рф

интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
12 Профессия — жизнь 1
спасать

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

13 Домашние питомцы. 1
Всемирный день
питомца

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

14 Россия — страна
победителей.
Ко Дню Героев
Отечества

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

15 Закон и
справедливость.

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,

разговорыоважном.рф

Ко Дню
Конституции

16 Совесть внутри нас

выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

17 Календарь полезных 1
дел.
Новогоднее занятие

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

18 Как создают
мультфильмы?
Мультипликация,
анимация

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

1

19 Музейное дело. 170 1
лет Третьяковской
галерее

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

20 Как создавать свой
бизнес?

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

21 Есть ли у знания
границы? Ко Дню
науки

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

22 Слушать, слышать и 1
договариваться.
Кто такие
дипломаты?

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих

разговорыоважном.рф

заданий
23 Герой с соседнего
двора.
Региональный урок
ко Дню защитника
Отечества

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

24 День наставника

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

25 Всемирный день
поэзии

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

26 Большой. За
кулисами.
250 лет Большому
театру и 150 лет
Союзу театральных
деятелей
России

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,

разговорыоважном.рф

выполнение
творческих
заданий
27 Как справляться с
волнением?

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

28 65 лет триумфа.
Ко Дню
космонавтики

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

29 Как мусор получает 1
«вторую жизнь»?
Технологии
переработки

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

30 Что значит работать 1
в команде? Сила
команды. Ко Дню
труда

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,

разговорыоважном.рф

работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
31 Песни о войне. Ко
Дню Победы

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

32 Ценности, которые
нас
объединяют

1

Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий

разговорыоважном.рф

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».