Рабочая прграмма ВУД ООО Подвижные игры

Березовское муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Лицей № 7» имени А.А.Лагуткина
ПРИНЯТА
Педагогический совет
Протокол № 1 от 28.08.2025

УТВЕРЖДЕНА
Директор БМАОУ «Лицей № 7»
_____________ Молочкова А.В.
Приказ № 131 от 28.08.2025 г.

Молочкова
Анна
Владимировна
2025.08.29
17:35:33 +05'00'

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
основного общего образования
«Подвижные игры»

Направление: спортивно-оздоровительное
Адресат программы: обучающиеся 5-9 классов
Срок реализации: 5 лет

г. Березовский, 2025 г.

Содержание
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
2. Содержание

курса

внеурочной

организации и видов деятельности.
3. Тематическое планирование.

деятельности

с

указанием

форм

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностными результатами освоения обучающимися содержания
курса являются следующие умения:
● формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей
ценности человека;
● развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор
поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов,
способных нанести вред физическому и психическому здоровью;
● формирование потребности ответственного отношения к окружающим и
осознания ценности человеческой жизни.
● активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на
принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
● проявление положительных качества личности и управлять своими
эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
● проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении
поставленных целей;
● оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с
ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными
результатами
освоения
обучающимися
содержания программы по курсу являются следующие умения:
● способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа
жизни
как
целевой
приоритет
при
организации
собственной
жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;
● адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах,
влияющих на здоровье;
● способность рационально организовать физическую и интеллектуальную
деятельность;
● противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;
● формирование умений позитивного коммуникативного общения с
окружающими.\
● характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную
оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
● находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их
исправления;
● общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах
взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
● обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и
занятий физической культурой;
● организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её
безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места
занятий;
● планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;

● анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,
находить возможности и способы их улучшения;
● видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки
в движениях и передвижениях человека;
● оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными
образцами;
● управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять
хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
● технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов
спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности.
2.1.

Первый год обучения

Общая физическая подготовка
Основная стойка, построение в шеренгу. Упражнения для формирования
осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов.
Ходьба на носках, пятках, в полу приседе, в приседе, быстрым широким
шагом. Бег по кругу, с изменением направления и скорости. Высокий
старт и бег со старта по команде. Бег с преодолением препятствий.
Челночный бег 3х10 метров,
бег до 8 минут. Прыжки с поворотом на
90°, 180º, с места , со скакалкой, с высоты до 40 см, напрыгивание на
скамейку. Метание малого мяча на дальность и в цель. метание на
дальность отскока от стены, щита. Лазание по гимнастической стенке,
канату.
Кувырки, перекаты, стойка
на
лопатках, акробатическая
комбинация. Упражнения в висах и упорах.
Баскетбол
1.Основы знаний. Основные части тела. Мышцы, кости и суставы. Как
укрепить свои кости и мышцы. Физические упражнения. Режим дня и
режим питания.
2. Специальная подготовка. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч
снизу, мяч у груди, мяч сзади над головой);
передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ловля мяча на месте и в
движении – низко летящего и летящего на уровне головы.
Стойка игрока, передвижение в стойке. Остановка в движении по
звуковому сигналу. Подвижные игры: «Охотники и утки», «Летает – не
летает»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Выстрел в небо» с
малыми и большими мячами.
Волейбол
1.Основы знаний. Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки
спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера.

Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая
зарядка.
2. Специальная подготовка. Специальная разминка волейболиста. Броски
мяча двумя руками стоя в стену, в пол, ловля отскочившего мяча,
подбрасывание мяча вверх и ловля его на месте и после перемещения.
Перебрасывание мяча партнёру в парах и тройках - ловля мяча на месте
и в движении – низко летящего и летящего на уровне головы.
Стойка игрока, передвижение в стойке. Подвижные игры: «Брось и
попади», «Сумей принять»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Кто
лучший?»
Футбол
1.Основы знаний. Влияние занятий футболом на организм школьника.
Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки
простудного заболевания.
2. Специальная подготовка. Удар внутренней стороной стопы по
неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся
навстречу. Передачи мяча в парах. Подвижные игры: «Точная передача»,
«Попади в ворота».
2.2 Второй год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения
с предметами и без предметов.
Ходьба на носках, пятках, в полуприседе, в приседе, быстрым широким
шагом. Бег по кругу, с изменением направления и скорости. Бег с
высокого старта на 30, 40 метров. Бег с преодолением препятствий.
Челночный бег 3х10 метров, 3х15 метров, бег до 10 минут. Опорные
прыжки, со скакалкой, с высоты до 50 см, в длину с места и в высоту с
разбега, напрыгивание на скамейку. Метание малого мяча на дальность и
в цель, метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного
мяча 1 кг. Лазание по гимнастической стенке, канату. Кувырки, перекаты.
стойка на лопатках, акробатическая комбинация. Упражнения в висах и
упорах.
Баскетбол
1.Основы знаний. Товарищ и друг. В чём сила командной игры.
Физические упражнения – путь к здоровью, работоспособности и
долголетию.
2. Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке
баскетболиста. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками
от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой и левой рукой по
прямой, по дуге,
с остановками по сигналу. Бросок мяча двумя
руками от груди с отражением от щита с места, после ведения и
остановки.
Подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», эстафеты с ведением
мяча и с броском мяча после ведения и остановки.

Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое
безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях
спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение
способствует укреплению здоровья.
2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой
нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и
расстояние от туловища.
Подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Футбол
1.Основы знаний. Утренняя физическая зарядка. Пред матчевая разминка.
Что запрещено при игре в футбол.
2. Специальная подготовка. Остановка катящегося мяча. Ведение мяча
внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками
по сигналу, между стойками,
с обводкой стоек. Остановка катящегося
мяча внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко
в цель», «Футбольный бильярд».
2.3 Третий год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения
с предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, 50 метров. Бег
с высокого старта на 30, 40, 50 метров. Бег с преодолением препятствий.
Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, бег до 10 минут. Опорные
прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с разбега,
напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на дальность и
в цель. метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного
мяча 1 кг. Силовые упражнения: лазание, подтягивание сериями, переворот
в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с гантелями.
Волейбол
1.Основы знаний. Антропометрические измерения. Питание и его значение
для роста и развития. Что общего в спортивных играх и какие между
ними различия? Закаливание организма.
2. Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке
баскетболиста. Остановка в два шага и прыжком. Ловля и передача мяча
двумя руками от груди
с шагом и со сменой мест, в движении.
Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Бросок
мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, бросок одной
рукой после ведения.
Подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка мяча», эстафеты с ведением
мяча и с броском мяча после ведения.
Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Самоконтроль и
его основные приёмы. Мышечная система человека. Понятие о здоровом

образе жизни. Режим дня и здоровый образ жизни. Утренняя физическая
зарядка.
2. Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача
мяча сверху двумя руками вперёд-вверх. Нижняя прямая подача.
Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Футбол
1.Основы знаний. Различие между футболом и мини-футболом (фут залом).
Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений
(ЧСС). Закаливание организма зимой.
2. Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и
катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до
7-8 метров) и вертикальную (полоса шириной 2 метра, длиной 5-6 метров)
мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.
Подвижные игры: «Передал – садись», «Передай мяч головой».
2.4 Четвертый год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения
с предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, 50 метров. Бег
с высокого старта на 60 - 100 метров. Бег с преодолением препятствий.
Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, длительный бег 10-12 минут.
Опорные прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с
разбега, напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на
дальность и в цель, метание на дальность отскока от стены, щита. Броски
набивного мяча 1 кг. Силовые упражнения: лазание, подтягивание сериями,
переворот в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с гантелями.
Длинные кувырки через препятствия высотой 60 см.
Баскетбол
1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и
индивидуальных
здоровых
привычек.
Аэробная
и
анаэробная
работоспособность. Физическая подготовка и её связь с развитием систем
дыхания и кровообращения.
2. Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в
два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с
изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение.
Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении.
Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.
Волейбол
1.Основы знаний. Физические качества человека и их развитие. Приёмы
силовой подготовки. Основные способы регулирования физической
нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнений.
2.Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача
мяча сверху двумя руками через сетку. Передача мяча с собственным
подбрасыванием на месте после небольших перемещений. Нижняя прямая
подача. Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Пионербол».

Футбол
1.Основы знаний. Правила самостоятельного выполнения скоростных и
силовых упражнений. Правила соревнований по футболу: поле для игры,
число игроков, обмундирование футболистов. Составные части ЗОЖ.
2. Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и
катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до
7-8 метров) и вертикальную (полоса шириной 2 метра, длиной 5-6 метров)
мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.
Эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнёру. Игра в футбол по
упрощённым правилам (мини-футбол).
2.5 Пятый год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для рук и плечевого пояса; для мышц шеи; для туловища, для
ног. Упражнения с сопротивлением: упражнения в парах – повороты, наклоны,
сгибание и разгибание рук, переталкивание, приседания с партнером,
переноска партнера на спине и на плечах, элементы борьбы в стойке, игры с
элементами сопротивления. Акробатические упражнения. Кувырки, полет –
кувырок вперед с места и с разбега, перевороты. Подвижные игры и
упражнения.
Игры с мячом; игры с бегом, с элементами сопротивления, с прыжками, с
метанием; эстафеты встречные и круговые с преодолением полосы
препятствий из гимнастических снарядов, метание в цель, бросками и ловлей
мяча, прыжками и бегом в различных сочетаниях перечисленных элементов.
Легкоатлетические упражнения. Бег на 30, 60, 100, 200 м; на 400, 500, 800, 1500
м. Кроссы от 1 до 3 км. Прыжки в длину и в высоту с места и с разбега.
Баскетбол
1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и
индивидуальных
здоровых
привычек.
Аэробная
и
анаэробная
работоспособность. Физическая подготовка и её связь с развитием систем
дыхания и кровообращения.
2. Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в
два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с
изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение.
Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении.
Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.
Волейбол
1.Основы знаний. Приёмы силовой подготовки. Основные способы
регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности
выполнения упражнений.
2.Специальная подготовка.
Верхняя передача двумя руками в прыжке. Прямой нападающий удар.
Верхняя, нижняя передача двумя руками назад. Совершенствование приема
мяча с подачи и в защите. Двусторонняя учебная игра. Одиночное

блокирование и страховка. Командные тактические действия в нападении и
защите. Подвижные игры.
Футбол
1.Основы знаний.
Правила игры в футбол. Роль команды и значение взаимопонимания для
игры. Роль капитана команды, его права и обязанности.
Пояснения к правилам игры в футбол. Обязанности судей. Выбор места
судей при различных игровых ситуациях. Замечание, предупреждение и
удаление игроков с полей.
Планирование спортивной тренировки. Методы развития спортивной
работоспособности футболистов.
Виды соревнований. Система розыгрыша. Правила соревнований, их
организация и проведение.
2.Специальная подготовка
Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением с
последующим быстрым выпрямлением подскоки и прыжки после приседания
без отягощения и с отягощением. Приседание на одной ноге с последующим
подскоком вверх. Лежа на животе сгибание ног в коленях с сопротивлением
партнера или резинового амортизатора. Броски набивного мяча ногой на
дальность за счет энергичного маха ногой вперед. Удары по футбольному
мячу ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и набивного
мяча на дальность. Толчки плечом партнера. Борьба за мяч.
Для вратаря: из упора стоя у стены одновременное и попеременное
сгибание рук в лучезапястных суставах. То же, но отталкиваясь от стены
ладонями и пальцами. В упоре лежа передвижение на руках вправо (влево) по
кругу (носки ног на месте). В упоре лежа хлопки ладонями. Упражнения для
кистей рук с гантелями и кистевыми амортизаторами. Сжимание теннисного
(резинового) мяча. Многократное повторение упражнений в ловле и бросках
набивного мяча от груди двумя руками. Броски футбольного и набивного
мячей одной рукой на дальность. Ловля набивных мячей, направляемых 2 –3
партнерами с разных сторон, с последующими бросками.
Упражнения для развития быстроты. Повторное пробегание коротких
отрезков (10 – 30 м) из различных исходных положений. Бег с изменениями
(до 180*). Бег прыжками. Эстафетный бег. Бег с изменением скорости.
Челночный бег лицом и спиной вперед. Бег боком и спиной вперед (10 – 20 м)
наперегонки. Бег «змейкой» между расставленными в различном положении
стойками. Бег с быстрым изменением способа передвижения. Ускорения и
рывки с мячом (до 30 м). Обводка препятствий (на скорость). Рывки к мячу с
последующим ударам по воротам.
Упражнения для развития ловкости. Прыжки с разбега толчком одной и
двух ног, стараясь достать высоко подвешенный мяч головой, ногой, рукой
(для вратарей); те же, выполняя в прыжке поворот на 90 – 180*. Прыжки
вперед с поворотом и имитацией ударов головой и ногами. Прыжки с места и
с разбега с ударом головой по мячам, подвешенным на разной высоте.
Кувырки вперед и назад, в сторону. Жонглирование мячом в воздухе, чередуя

удары различными частями стопы, бедром, головой. Ведение мяча головой.
Подвижные игры.
Упражнения для развития специальной выносливости. Переменный и
поворотный бег с мячом. Двусторонние игры. Игровые упражнения с мячом
(трое против трех, двое против двух и т.д.) большой интенсивности.
Комплексные задания: ведение и обводка стоек, передачи и удары по воротам,
выполняемые в течение 3 – 10 мин.
Упражнения для формирования умения двигаться без мяча.
Бег: обычный, спиной вперед; скрестным и приставным шагом, изменяя ритм
за счет различной длины шагов и скорости движения. Цикличный бег (с
поворотным скачком на одной ноге). Прыжки: вверх, верх – вперед, вверх –
назад, вверх – вправо, вверх – влево, толчком двух ног с места и толчком на
одной и двух ногах с разбега. Для вратарей: прыжки в сторону с падением
перекатом. Повороты во время бега переступая и на одной ноге. Остановки во
время бега – выпадом, прыжком, переступанием.
3. Тематическое планирование
Класс: 5
Количество часов: 34 ч (1 час в неделю, 34 недели)
№
заняти
я

1 -2
3-4
5
6
7
8
9-12

13-14
15-17
18-19
20-21
22-24
25

Тема

Баскетбол (12 ч)
Стойки и перемещения баскетболиста
Остановки: «Прыжком» ,«В два шага»
Передачи мяча
Ловля мяча
Ведение мяча
Броски в кольцо
Подвижные игры на базе баскетбола
(«школа мяча», «гонка мяча»,
«охотники и утки» и т.п.).
Волейбол (12 ч)
Перемещения
Передача
Нижняя прямая подача с середины
площадки
Прием мяча
Подвижные игры и эстафеты
Футбол (10 ч)
Стоики и перемещения

теория

Кол-во
часов
практик
а

всего

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0

1,5
1,5
0,5
0,5
0,5
0,5
4

2
2
1
1
1
1
4

0,5
0,5
0,5

1,5
2,5
1,5

2
3
2

0,5

1,5
3

2
3

0,5

0,5

1

Удар внутренней стороной стопы по
неподвижному мячу с места, с одногодвух шагов
27
Удар внутренней стороной стопы по
мячу, катящемуся навстречу
28-30
Передачи мяча
31-34
Подвижные игры: «Точная передача»,
«Попади в ворота».
Физическая подготовка в процессе занятий
Итого
26

0,5

0,5

1

0,5

0,5

1

0,5

2,5
4

3
4

34

Класс: 6
Количество часов: 34 ч (1 час в неделю, 34 недели)
№
заняти
я

1
2
3
4
5
6
7
8
9

10-12
13-15
16-17
18-19
20-21
22-24

25-26
27-29

Тема

Баскетбол (12 ч)
Стойки и перемещения
Остановки баскетболиста
Передачи мяча
Ловля мяча
Ведение мяча
Броски в кольцо
Игра в защите
Игра в нападении
Тестирование уровня развития
двигательных способностей, уровня
сформированности технических умений
и навыков.
Игра. Участие в соревнованиях
Волейбол (12 ч)
Закрепление техники передачи
Индивидуальные тактические действия
в защите.
Верхняя прямая подача
Закрепление техники приема мяча с
подачи
Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра
Футбол (10 ч)
Остановка катящегося мяча.
Ведение мяча.

теория
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

Кол-во
часов
практик
а

всего

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

3

3

0,5
0,5

2,5
1,5

3
2

0,5
0,5

1,5
1,5

2
2

3

3

1,5
2,5

2
3

0,5
0,5

Игра в футбол по упрощённым
правилам (мини-футбол)
33-34
Подвижные игры: «Гонка мячей»,
«Метко в цель», «Футбольный
бильярд»
Физическая подготовка в процессе занятий
Итого
30-32

0,5

1
2
3
4
5
6
7
8
9

10-12
13-15
16-17
18-19
20-21
22-24

25-26
27-29
30-32

Тема

Баскетбол (12 ч)
Стойки и перемещения
Остановки баскетболиста
Передачи мяча
Ловля мяча
Ведение мяча
Броски в кольцо
Игра в защите
Игра в нападении
Тестирование уровня развития
двигательных способностей, уровня
сформированности технических умений
и навыков.
Игра. Участие в соревнованиях
Волейбол (12 ч)
Закрепление техники передачи
Индивидуальные тактические действия
в защите.
Верхняя прямая подача
Закрепление техники приема мяча с
подачи
Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра
Футбол (10 ч)
Остановка катящегося мяча.
Ведение мяча.
Игра в футбол по упрощённым
правилам (мини-футбол)

3

2

2

34

Класс: 7
Количество часов: 34 ч (1 час в неделю, 34 недели)
№
заняти
я

2,5

теория
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

Кол-во
часов
практик
а

всего

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

3

3

0,5
0,5

2,5
1,5

3
2

0,5
0,5

1,5
1,5

2
2

3

3

1,5
2,5
2,5

2
3
3

0,5
0,5
0,5

Подвижные игры: «Передал – садись»,
«Передай мяч головой».
Физическая подготовка в процессе занятий
Итого

33-34

2

34

Класс: 8
Количество часов: 34 ч (1 час в неделю, 34 недели)
№
заняти
я

Тема

Баскетбол (12 ч)
Стойки и перемещения
Остановки баскетболиста
Передачи мяча
Ловля мяча
Ведение мяча
Броски в кольцо
Игра в защите
Игра в нападении
Тестирование уровня развития
двигательных способностей, уровня
сформированности технических умений
и навыков.
10-12
Игра. Участие в соревнованиях
Волейбол (12 ч)
13-15
Закрепление техники передачи
16-17
Индивидуальные тактические действия
в защите.
18-19
Верхняя прямая подача
20-21
Закрепление техники приема мяча с
подачи
22-24
Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра
Футбол (10 ч)
25-26
Остановка катящегося мяча.
27-29
Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов.
30-32
Игра в футбол по упрощённым
правилам (мини-футбол)
33-34
Подвижные игры: «Передал – садись»,
«Передай мяч головой».
Физическая подготовка в процессе занятий
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9

2

теория
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

Кол-во
часов
практик
а

всего

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

3

3

0,5
0,5

2,5
1,5

3
2

0,5
0,5

1,5
1,5

2
2

3

3

0,5
0,5

1,5
2,5

2
3

0,5

2,5

3

2

2

34

Класс: 9
Количество часов: 34 ч (1 час в неделю, 34 недели)
№
заняти
я

Тема

Баскетбол (12 ч)
1
Стойки и перемещения
2
Остановки баскетболиста
3
Передача и ловля мяча
4
Ведение мяча
5
Броски в кольцо
6
Игра в защите
7
Игра в нападении
8
Диагностирование и тестирование
9
Двухсторонняя игра
10
Судейство и организация соревнований
11-12
Участие в соревнованиях
Волейбол (12 ч)
13
Верхняя передача двумя руками в
прыжке
14
Передача двумя руками назад
15
Прямой нападающий удар
16-17
Совершенствование приема мяча с
подачи и в защите
18
Одиночное блокирование и страховка
19-20
Двусторонняя учебная игра
21-22
Командные тактические действия в
нападении и защите
23
Судейская практика
24
Соревнования
Футбол (10 ч)
25
Удары по мячу, остановка мяча
26
Ведение мяча, ложные движения
(финты)
27
Отбор мяча, перехват мяча
28
Вбрасывание мяча
29
Техника игры вратаря
30
Тактические действия, тактика вратаря
31
Тактика игры в нападении и защите
32
Судейская практика
33-34
Соревнования
Физическая подготовка в процессе занятий
Итого

теория

Кол-во
часов
практик
а

всего

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
2

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

0,5

0,5

1

0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
1,5

1
1
2

0,5

0,5
2
2

1
2
2

1
1

1
1

0,5
0,5

0,5
0,5

1
1

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
2

1
1
1
1
1
1
2

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».