Рабочая программа ВУД НОО Киноуроки в школе

Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 7» имени А.А.Лагуткина
ПРИНЯТА
Педагогический совет
Протокол № 1 от 28.08.2025
Молочкова
Анна
Владимировна
2025.08.29
17:41:17 +05'00'

УТВЕРЖДЕНА
Директор БМАОУ «Лицей № 7»
_____________ Молочкова А.В.
Приказ № 131 от 28.08.2025 г.

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности
начального общего образования
«Киноуроки в школе»

Направление: общекультурное
Адресат программы: обучающиеся 1-4 классов
Срок реализации: 4 года

г. Березовский, 2025 г.

Содержание
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и
видов деятельности.
3. Тематическое планирование.

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
- приобретение обучающимися социальных знаний (о нравственных нормах,
социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе),
первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к
базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности
в целом;
- получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного
действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.
Результативность изучения программы по внеурочной деятельности определяется
на основе проведения общественно полезных дел, основанных на пройденных
духовно-нравственных принципах или понятиях, а также отчет о их проведении в
форме презентации. Для оценки планируемых результатов освоения программы
используется диагностический инструментарий, разработанный к данной
программе.
Метапредметные результаты.
Учащиеся получат возможность научиться:
- устанавливать целевые приоритеты и самостоятельно контролировать своё
время и управлять им;
- осуществлять самостоятельный контроль, адекватно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия,
так и по ходу его реализации;
- работать по предложенному педагогом плану, определять и формулировать цель
деятельности с помощью педагога;
- осознавать свои эмоциональные состояния и саморегуляции;
- прогнозировать последствия собственных поступков;
- адекватно воспринимать оценки учителей.
- первоначальным навыкам работы в группе (распределять роли, обязанности,
выполнять работу, осуществлять контроль деятельности);
- эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации
различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности;
- слушать партнера, формулировать и аргументировать свое мнение, корректно
отстаивать свою позицию и координировать ее с партнерами, в том числе в
ситуации столкновения интересов;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных
источников;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания;
- строить логические суждения, включая установление причинно-следственных
связей;
- слушать и понимать речь других людей;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,
полученную от педагога;
- распознавать чувства других людей;
- формулировать собственные проблемы.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности.
Тема: коллективизм
Тема: ответственность (перед миром и человечеством)
Тема: верность идеалам
Тема: прощение
Тема: милосердие
Тема: здоровый образ жизни
Тема: целомудрие
Тема: ответственность (за свои поступки)
Тема: смелость, отвага
Просмотр короткометражного фильма по теме,
Классный час по теме киноурока – обсуждение детских инициатив и плана
реализации социальных практик.
Реализация социальной практики выбранной направленности на школьном
или внешкольном уровне при поддержке родительского сообщества,
общественных организаций, местной администрации.
Рефлексия.
3. Тематическое планирование
Количество часов: 34 ч (1 час в неделю, 34 недели)
1 класс

№ занятия

Тема

теория

Кол-во
часов
практика

всего

сентябрь

Фильм «ЭРА» (мечта)

1

3

4

октябрь

Фильм «Воин света» (отзывчивость)

1

2

3

ноябрь

Фильм «Мандарин» (радость за другого)

1

3

4

декабрь

Фильм «Дед Мороз знает» (творческая
самодеятельность)

1

3

4

Фильм «Не трус и не предатель» (дружба)

1

3

4

Фильм «Мой друг - единорог» (воображение,
фантазия)

1

3

4

январь
февраль

март
апрель
май

Фильм «Шайба» (мужество)

1

2

3

Фильм «Когда небо улыбается» (радость
познания)

1

3

4

Фильм «Наследники Победы» (патриотизм)

1

3

4

Итого

34

2 класс

№ занятия

Тема

теория

Кол-во
часов
практика

сентябрь

Фильм «Хорошие песни» (доброжелательность)

1

3

4

октябрь

Фильм «Друг в беде не бросит» (помощь
вместо осуждения)

1

2

3

Фильм «Мой танец» (честность)

1

3

4

Фильм «С Новым годом, Раиса Родионовна!»
(благодарность, признательность)

1

3

4

Фильм «Чистодей» (трудолюбие)

1

3

4

Фильм «Экзамен» (аккуратность)

1

3

4

Фильм «Мой друг Дима
Зорин» (благородство)

1

2

3

Фильм «Ванька адмирал» (герой, пример для
подражания)

1

3

4

Фильм «Василёк» (решительность)

1

3

4

ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май

Итого

34

3 класс

№ занятия

Тема

всего

теория

Кол-во
часов
практика

всего

сентябрь

Фильм «Песня ветра» (дружелюбие)

1

3

4

октябрь

Фильм «Три солнца» (уважение)

1

2

3

ноябрь

Фильм «Трудный выбор» (моральный выбор)

1

3

4

декабрь

Фильм «Дед Мороз знает» (творческая

1

3

4

самодеятельность)
январь

Фильм «За руку с Богом» (бескорыстие)

1

3

4

февраль

Фильм «Звёзды из колодца» (смелость)

1

3

4

март

Фильм к «8 марта» (наблюдательность,
внимательность)

1

2

3

Фильм «Стеша» (экологичность)

1

3

4

Фильм «Лошадка для героя» (чувство долга)

1

3

4

апрель
май

Итого

34

4 класс

№ занятия

теория

Кол-во
часов
практика

всего

Фильм «Честь имею»
(честь)
Фильм «Первое дело» (убежденность,
идейность)

1

3

4

1

2

3

Фильм «Великий» (справедливость)

1

3

4

декабрь

Фильм «Я люблю тебя» (любознательност ь)

1

3

4

январь

Фильм «Другой мир» (верность идеалам)

1

3

4

февраль

Фильм «Мост» (стойкость, выносливость)

1

3

4

Фильм «809, или Один день Вовки во
исполнение Указа» (активная жизненная
позиция)

1

2

3

Фильм «Прогулка по Вселенной» (искренность)

1

3

4

Фильм «Думать тишину» (чуткость)

1

3

4

Тема

сентябрь
октябрь
ноябрь

март

апрель
май

Итого

Фильм

34

Качество
Уровень начального общего образования

1.

«З а руку с богом»

Бескорыстие

2.

«Не трус и не предатель»

Дружба

3.

«Другой мир»

Верность идеалам

4.

«Наследники Победы»

Патриотизм

5.

«Трудный выбор»

Моральный выбор

6.

«Шайба»

Мужество

7.

«Мандарин»

Радость за другого

8.

«Стеша»

Экологичность

9.

«Ванька-адмирал»

Герой, пример для подражания

10 «Новогодний подарок»

Добро

11 «Воин света»

Отзывчивость

12 «Друг в беде не бросит»

Помощь вместо осуждения

13 «Мой друг единорог»

Воображение, фантазия

14 «Мой танец»

Честность

15 «Когда небо улыбается»

Радость познания

16 «Лошадка для героя»

Чувство долга

17 «Хорошие песни»

Доброжелательность

18 «Экзамен»

Аккуратность

19 «Песня ветра»

Дружелюбие

20 «Эра»

Мечта

21 «Мой друг Дима Зорин»

Благородство

22 «8 марта»

Наблюдательность, внимательность

23 «Чистодей»

Трудолюбие

24 «Три солнца»

Уважение

25 «Первое дело»

Убежденность, идейность

26

«С Новым годом, Раиса
Родионовна!»

Благодарность, признательность

27 «З вёзды из колодца»

Смелость

28 «Волшебники»

Взаимопомощь

29 «Думать тишину»

Чуткость

30 «Василёк»

Решительность

31 «Прогулка по вселенной»

Искренность

«Честь имею»

Честь

«Мост»

Стойкость, выносливость

«Дед Мороз знает»

Творческая самодеятельность

«Я люблю тебя»

Любознательность

«809, или Один день Вовки во
исполнение Указа»

Активная жизненная позиция


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».