Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 7» имени А.А.Лагуткина
ПРИНЯТА
Педагогический совет
Протокол № 1 от 28.08.2025
УТВЕРЖДЕНА
Директор БМАОУ «Лицей № 7»
_____________ Молочкова А.В.
Приказ № 131 от 28.08.2025 г.
Молочкова
Анна
Владимировна
2025.08.29
17:42:06 +05'00'
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
начального общего образования
«Разговоры о важном»
Направление: духовно-нравственное
Адресат программы: обучающиеся 1-4 классов
Срок реализации: 5 лет
г. Березовский, 2025 г.
Содержание
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и
видов деятельности.
3. Тематическое планирование.
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• В сфере гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного
отношения к своей Родине — России; осознание своей этнокультурной и
российской гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящему
и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических
нормах поведения и правилах межличностных отношений.
• В сфере духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности
каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям.
• В сфере эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к
художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям
и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных
видах художественной деятельности.
• В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для
себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе
информационной); бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
• В сфере трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни человека
и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам
труда, интерес к различным профессиям.
• В сфере экологического воспитания: бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
• В сфере понимания ценности научного познания: первоначальные
представления о научной картине мира; познавательные интересы, активность,
инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
•В
сфере овладения познавательными универсальными учебными
действиями: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,
устанавливать аналогии; определять существенный признак для классификации,
классифицировать предложенные объекты; находить закономерности и
противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе
предложенного педагогическим работником алгоритма; выявлять недостаток
информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного
алгоритма; устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,
поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать
выводы; определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
(ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения,
исследования); прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях; выбирать источник получения
информации, согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике
информацию, представленную в явном виде, распознавать достоверную и
недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного
педагогическим работником способа её проверки; соблюдать с помощью взрослых
(педагогических
работников,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при
поиске информации в сети Интернет; анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.
• В сфере овладения коммуникативными универсальными учебными
действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в
соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять
уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и
дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения,
корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое
высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и
письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие
публичные выступления, подбирать иллюстративный материал к тексту
выступления; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить
действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать
процесс и результат совместной работы, проявлять готовность руководить,
выполнять поручения, подчиняться, ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат.
•В
сфере овладения регулятивными универсальными учебными
действиями:планировать действия по решению учебной задачи для получения
результата; выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать
причины успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные
действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты представлены с учётом специфики содержания
предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса внеурочной
деятельности «Разговоры о важном».
• Русский
язык: формирование первоначального представления о
многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как
одной из главных духовно-нравственных ценностей народа; понимание роли языка
как основного средства общения; осознание значения русского языка как
государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка
как языка межнационального общения; осознание правильной устной и
письменной речи как показателя общей культуры человека; овладение основными
видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах
современного русского литературного языка; использование в речевой
деятельности норм современного русского литературного языка и речевого
этикета.
• Литературное чтение: осознание значимости художественной литературы и
произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности
человека; формирование первоначального представления о многообразии жанров
художественных произведений и произведений устного народного творчества;
овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста.
• Иностранный язык: знакомство представителей других стран с культурой
России.
• Математика и информатика: развитие логического мышления; приобретение
опыта работы с информацией, представленной в графической и текстовой форме,
развитие умений извлекать, анализировать, использовать информацию и делать
выводы.
• Окружающий мир: формирование уважительного отношения к своей семье и
семейным традициям, родному краю, России, её истории и культуре, природе;
формирование чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;
формирование первоначальных представлений о природных и социальных
объектах как компонентах единого мира, о многообразии объектов и явлений
природы, о связи мира живой и неживой природы; формирование основ
рационального поведения и обоснованного принятия решений; формирование
первоначальных представлений о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях
населения и массовых профессиях родного края, достопримечательностях столицы
России и родного края, наиболее значимых объектах всемирного культурного и
природного наследия в России, важнейших для страны и личности событиях и
фактах прошлого и настоящего России, основных правах и обязанностях
гражданина Российской Федерации; развитие умений описывать, сравнивать и
группировать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные
признаки и отношения между объектами и явлениями; понимание простейших
причинноследственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о
природе и культуре родного края); приобретение базовых умений работы с
доступной информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе и
обществе, безопасного использования электронных ресурсов образовательной
организации и сети Интернет, получения информации из источников в
современной информационной среде; формирование навыков здорового и
безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения в
окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и
финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет, и
опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных
финансов; приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного
отношения к природе, стремления действовать в окружающей среде в соответствии
с экологическими нормами поведения.
• Основы религиозных культур и светской этики: понимание необходимости
нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных
усилий человека; развитие умений анализировать и давать нравственную оценку
поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному
самоограничению в поведении; построение суждений оценочного характера,
раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения
человека в обществе и условий духовно-нравственного развития личности;
понимание ценности семьи; овладение навыками общения с людьми разного
вероисповедания, осознание, что оскорбление представителей другой веры есть
нарушение нравственных норм поведения в обществе; понимание ценности
человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо
человека, общества; формирование умений объяснять значение слов
«милосердие», «сострадание», «прощение», «дружелюбие», находить образы,
приводить примеры проявления любви к ближнему, милосердия и сострадания в
религиозной культуре, истории России, современной жизни, открытость к
сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев
унижения человеческого достоинства, знание общепринятых в российском
обществе норм морали, отношений и поведения людей, основанных на российских
традиционных духовных ценностях, конституционных правах, свободах и
обязанностях гражданина.
• Изобразительное искусство: выполнение творческих работ с использованием
различных
материалов
и
средств
художественной
выразительности
изобразительного искусства; умение характеризовать виды и жанры
изобразительного искусства; умение характеризовать отличительные особенности
художественных промыслов России.
• Музыка: знание основных жанров народной и профессиональной музыки.
• Труд (технология): формирование общих представлений о мире профессий,
значении труда в жизни человека и общества, многообразии предметов
материальной культуры.
• Физическая культура: формирование общих представлений о физической
культуре и спорте, физической активности человека, физических качествах,
жизненно важных прикладных умениях и навыках, основных физических
упражнениях; развитие умения взаимодействовать со сверстниками в игровых
заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной игры.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности.
Зачем человеку учиться? Обучение человека происходит на протяжении
всей жизни. Влияние цифровых технологий на приобретение знаний. Почему
знания влияют на всю жизнь человека? Развитие навыков работы в команде,
уважения разных мнений, разрешения конфликтов и эмпатии в ходе школьного
образования.
Русский язык в эпоху цифровых технологий. Русский язык —
государственный язык, объединяющий многонациональную семью народов
Российской Федерации. Современный языковой ландшафт характеризуется
изменениями в устной и письменной речи под влиянием цифровой среды.
Понимание уместности употребления тех или иных слов и форм. Грамотная,
логичная и понятная речь — признак образованного человека и залог успеха в
будущем.
Цифровой суверенитет страны. Что такое цифровой суверенитет? Как обе
спечивается цифровая безопасность государства и каждого человека?
Возможности цифрового мира: как современные технологии помогают учиться,
работать и осваивать новые горизонты. Мир цифровых профессий: как создаются
новые технологии? Правила безопасного поведения в сети и угрозы цифрового
мира.
Мирный атом. День работника атомной промышленности. Мирный атом —
это использование атомной энергии в мирных целях на благо человечества.
Уникальные атомные технологии и достижения отечественной научной школы.
Контроль распространения атомной энергии. Влияние экологически чистых и
эффективных источников энергии на будущее человечества.
О творчестве. Ко Дню музыки. Творчество — неотъемлемая часть жизни
каждого человека. Возможности реализации творческого потенциала взрослых и
детей. Русская культура — признанное мировое достояние человечества. Музыка
как вид искусства. Состояние современной отечественной музыки: жанры и
направления.
Что такое уважение? Ко Дню учителя. Уважение — признание достоинств
личности. Уважение к окружающим и чужому труду как основа гармоничного
развития общества. Правила общения внутри семьи, школы и коллектива.
Подготовка ко взрослой жизни и формирование ответственности. О роли педагога
в воспитании личности. Традиции празднования Дня учителя.
Как понять друг друга разным поколениям? Семья как ценность в жизни
каждого человека, основа любого общества. Формирование общих семейных
ценностей — залог взаимопонимания в семье. Обмен опытом между поколени-ями
и бережное отношение друг к другу как путь к позитивным изменениям и
взрослению.
О городах России. Ко Дню народного единства. Города России: разнообразие культур, языков и вековых традиций. Единство народов, проживающих на
территории Российской Федерации. Древнейшие города России как хранители
информации о наших предках и культурного кода страны. Изучение российских
городов — изучение страниц истории Отечества. Роль государства в развитии
малых городов. Возможности граждан в развитии своей малой родины.
Общество безграничных возможностей. Общество — совокупность разных
людей, отличных друг от друга, но имеющих единые потребности в любви,
уважении, дружбе, принятии и самореализации. Роль цифровых технологий в расширении возможностей участия в общественных процессах. Готовность
уважительно воспринимать другого человека — основа гармоничных отношений в
обществе.
Селекция и генетика. К 170-летию И. В. Мичурина. Состояние науки в современной России. Роль генетики и селекции в сельском хозяйстве, медицине,
промышленности и т. д. Мировое признание достижений отечественной научной
школы. Открытия И. В. Мичурина и их влияние на развитие страны. Возможности
для подрастающего поколения в познании мира и личном развитии.
Как решать конфликты и справляться с трудностями. Ко Дню психолога.
Конфликты и трудности — естественный элемент развития общества и каждого
отдельного человека. Поиск причины конфликтов как ключ к их разрешению.
Совместные усилия и внимание друг к другу как залог преодоления трудностей.
Правила разрешения конфликтных ситуаций.
Профессия — жизнь спасать. Спасатели — специалисты, которые
помогают людям в опасных ситуациях. Профессия спасателя связана с
повышенным риском. Профессиональные качества и навыки спасателей.
Поведение в экстремальных ситуациях. Ответственное отношение к своей и чужой
жизни, правила безопасности.
Домашние питомцы. Всемирный день питомца. Роль домашних питомцев в
жизни человека. Ответственность, забота и бережное отношение к питомцам.
Всемирный день питомца объединяет людей всей планеты для укрепления
ценностей дружбы и заботы о животных. Как соблюдать безопасность при общении
с животными?
Россия — страна победителей. Ко Дню Героев Отечества. Герои России с
древнейших времен и до современности. Традиции героизма, мужества и решительности — неотъемлемая часть российской идентичности и культурного кода.
День Героев Отечества — выражение благодарности, признательности и уважения
за самоотверженность и мужество.
Закон и справедливость. Ко Дню Конституции. Конституция Российской
Федерации — основной закон страны. Конституция закрепляет права и свободы
человека как высшую ценность. Справедливость — одна из важнейших духовнонравственных ценностей российского общества. Знание законов страны как прямая
обязанность каждого гражданина России. Какие права и обязанности есть у детей?
Совесть внутри нас. Совесть — внутренний ориентир, помогающий
отличить добро от зла. Ключевая роль совести в осуществлении личного выбора.
Влияние традиционных ценностей, культуры и исторического опыта страны на
формирование нравственных ориентиров личности.
Календарь полезных дел. Новогоднее занятие. Зимние каникулы — это
время не только для семейного доcуга и отдыха, но и добрых дел. Чем заняться на
каникулах, чтобы провести время с пользой: составление календаря. Новогодние
традиции народов России. Подарки, создание атмосферы новогодней сказки для
своих родных и близких.
Как создают мультфильмы? Мультипликация, анимация. Отечественная
школа мультипликации и ее достижения. Мировое признание советских и
российских мультипликационных фильмов. Каждый фильм — это труд большой
команды профессионалов. От идеи — до экрана: как появляются современные
мультипликационные фильмы?
Музейное дело. 170 лет Третьяковской галерее. Российские музеи — хранители богатейшего материального и нематериального наследия страны. Сохранение
исторического и культурного наследия как направление государствен
ной политики. Изучение, реставрация и интерпретация памятников искусства.
Третьяковская галерея — крупнейший музей русского искусства и объект
всемирного достояния. Почему важно посещать музеи? Профессии в сфере музейного дела. Как создавать и развивать школьный музей?
Как создавать свой бизнес? Бизнес — ответственный выбор человека, возможность реализовать свою мечту и принести пользу обществу. Современные
предприниматели и их возможности в развитии отечественной экономики и
улучшения жизни людей. Бизнес — это не только личный успех, но и ответственная
командная работа. С чего начать свое дело? О мерах поддержки мо
лодых предпринимателей в нашей стране.
Есть ли у знания границы? Ко Дню науки. Богатейшее наследие
российской науки и ее выдающихся представителей.Технологическое лидерство
государства и развитие науки. Как меняются научные подходы с развитием
цифровых технологий? Государственная поддержка науки и молодых ученых. Как
происходят современные открытия? Как стать ученым?
Слушать, слышать и договариваться. Кто такие дипломаты? Дипломатия
— важная сфера деятельности государства, обеспечивающая защиту интересов
государства и российских граждан. Специфика дипломатической работы. Диалог
между государствами как основа международной стабильности. Навыки для
жизни: как научиться договариваться с окружающими людьми и вести
конструктивный диалог?
Герой с соседнего двора. Региональный урок ко Дню защитника Отечества.
Герой — реальный человек, живущий рядом с нами, чья жизнь является примером
для окружающих. В каждом регионе России живут выдающиеся герои, отважные,
мужественные и трудолюбивые. Что такое героизм? Какие качества отличают
героя?
День наставника. День наставника — важный государственный праздник,
который позволяет закрепить статус наставников, подчеркнуть значимость этой
деятельности и повысить ее престиж. Роль наставника в формировании и
профессиональном развитии личности. Знаменитые россияне и их наставники. К.
Д. Ушинский как основоположник научной педагогики в России. Как найти
наставника?
Всемирный день поэзии. Поэзия как часть литературного наследия страны.
Русская литература — настоящий культурный феномен. Русских классиков лю-бят
и читают не только на родине, но и за рубежом. Почему иностранцы любят и
читают русских писателей? Роль поэзии в личном развитии человека, интеллекта и
душевных качеств. О современных поэтах России. Почему люди пишут
стихотворения, можно ли этому научиться?
Большой. За кулисами. 250 лет Большому театру и 150 лет Союзу
театральных деятелей России. Российская драматургия, опера и балет — часть
мирового наследия. Театр — целая семья разных профессий: декораторы,
костюмеры, режиссеры, музыканты, дирижеры, гримеры и многие другие. Почему
достижения русской театральной школы широко используются во многих странах
мира? Как стать актером и что для этого нужно? Развитие школьных театров в
России.
Как справляться с волнением? Волнение как естественное состояние чело
века перед важным событием в жизни. Контроль эмоционального состояния, забота
о своем физическом и психологическом здоровье. Какие полезные привычки
положительно влияют на эмоциональное состояние? Как их сформировать и
придерживаться?
65 лет триумфа. Ко Дню космонавтики. Россия — одна из ведущих
космических держав. Развитие космической отрасли — приоритетное направление
национальных проектов. Достижения прошлого как предмет национальной
гордости и мотивация для будущих свершений отечественной космонавтики. Как
устроен современный космодром? Труд конструкторов, инженеров, летчиков и
других специалистов открывает для страны и всего человечества новые горизонты.
Как мусор получает «вторую жизнь»? Технологии переработки. Состояние
планеты — личная ответственность каждого человека. Почему об экологии должен
заботиться каждый человек? Неосознанное потребление как причина роста
количества мусора. Климатические изменения, загрязнение окружающей среды.
Развитие системы переработки отходов и роль государства в этом процессе. Какие
полезные привычки необходимо сформировать у себя?
Что значит работать в команде? Сила команды. Ко Дню труда. Команда —
это друзья и единомышленники, где каждый вносит свой значимый вклад в общее
дело и помогает добиться общего успеха. Как стать частью команды? Умение
слышать и трудиться сообща, разделять успех и вместе переживать неудачу.
Примеры коллективной работы в истории страны.
Песни о войне. Ко Дню Победы. Песни были свидетелями многих великих
событий. В них отразилась история нашей великой страны. Влияние песни на
чувство сопричастности истории народа, сохранение памяти о Великой
Отечественной войне последующими поколениями. Как песни передают чувства,
эмоции и переживания создателей?
Ценности, которые нас объединяют. Занятие проходит по итогам всех
занятий года. Ценности — это ориентир, который помогает поступать правильно и
ответственно. Традиционные ценности помогают чувствовать себя частью народа,
способствуют укреплению общества и развитию страны. Следование ценностям
помогает человеку развиваться и достигать успеха. Уникальность каждого
человека и опыт разных поколений обогащают общество, но только в сочетании с
единством, взаимопомощью и уважением друг к другу существует сильный и
сплоченный народ
3. Тематическое планирование
1–2-е классы, 3-4 классы
№
Тема занятия
Кол-во
Виды
п/п
часов,
деятельности
отводимых обучающихся
на освоение
темы
1
Зачем человеку
учиться?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
ЦОР/ЭОР
разговорыоважном.рф
2
Русский язык в
эпоху цифровых
технологий
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
3
Цифровой
суверенитет страны
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
4
Мирный атом. День
работника атомной
промышленности
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
5
О творчестве. Ко
Дню музыки
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
6
Что такое уважение? 1
Ко Дню учителя
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
7
Как понять друг
друга разным
поколениям?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
8
О городах России.
Ко Дню народного
единства
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
9
Общество
безграничных
возможностей
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
10 Селекция и генетика. 1
К 170-летию
И. В. Мичурина
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
11 Как решать
конфликты и
справляться с
трудностями. Ко
Дню психолога
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
12 Профессия — жизнь 1
спасать
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
13 Домашние питомцы. 1
Всемирный день
питомца
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
14 Россия — страна
победителей.
Ко Дню Героев
Отечества
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
15 Закон и
справедливость.
Ко Дню
Конституции
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
16 Совесть внутри нас
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
17 Календарь полезных 1
дел.
Новогоднее занятие
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
18 Как создают
мультфильмы?
Мультипликация,
анимация
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
19 Музейное дело. 170
лет Третьяковской
галерее
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
20 Как создавать свой
бизнес?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
21 Есть ли у знания
границы? Ко Дню
науки
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
22 Слушать, слышать и 1
договариваться.
Кто такие
дипломаты?
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
23 Герой с соседнего
1
двора. Региональный
урок ко Дню
защитника
Отечества
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
24 День наставника
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
25 Всемирный день
поэзии
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
26 Большой. За
кулисами.
250 лет Большому
театру и 150 лет
Союзу театральных
деятелей
России
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
27 Как справляться с
волнением?
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
28 65 лет триумфа.
Ко Дню
космонавтики
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
29 Как мусор получает
«вторую жизнь»?
Технологии
переработки
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
30 Что значит работать 1
в команде? Сила
команды. Ко Дню
труда
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
31 Песни о войне. Ко
Дню Победы
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
32 Ценности, которые
нас
объединяют
1
Эвристическая
беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий,
работа в группах,
выполнение
творческих
заданий
разговорыоважном.рф
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
32