Заочная научно-практическая педагогическая конференция «Одаренные дети: практика выявления, сопровождения и развития»

15.08.2021

Заочная научно-практическая педагогическая конференция

«Одаренные дети: практика выявления, сопровождения и развития»

Ссылка расположения материалов на сайте ИРО http://rnp.irro.ru/index.php?cid=1202

Период проведения 25.05.2021 – 15.06.2021

В данный период потребность социума и государства заключается не в выделении отдельных одарённых детей, а в максимальном раскрытии способностей каждого ребенка. Работа по созданию системы необходимых условий для выявления, поддержки и развития талантливых и одаренных детей, включающей не только олимпиадное движение, проведение конкурсных мероприятий, а также систему дополнительного образования детей и взрослых является составляющей системы оценки качества образования, основанием для оценки эффективности деятельности  муниципальной системы образования.

В целях реализации национальных проектов «Учитель будущего», «Успех каждого ребёнка» в Березовском городском округе в соответствии с планом реализации мероприятий региональной инновационной площадки «Ресурсный центр – механизм формирования образовательной среды для развития одарённых детей» муниципальный ресурсный центр на базе БМАОУ «Лицей №7» имени А.А. Лагуткина провёл заочную научно-практическую педагогическую конференцию «Одаренные дети: практика выявления, сопровождения и развития».

Цель конференции: модернизировать систему методической работы, экспериментально проверить результативность реализации организационно-педагогических условий обеспечения формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования.Хочу такой сайт

Задачи:

- выявление совокупности положений и идей, составляющих теоретические предпосылки процесса обеспечения формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми;

- педагогическая поддержка в преодолении затруднений, возникающих в процессе работы с одаренными детьми;

- организационно-педагогическое сопровождение педагога в процессе контактной работы с одаренными детьми за счет комплекса циклических мероприятий, реализуемых муниципальным педагогическим сообществом;

- внедрение сетевой организации методической работы за счет целенаправленного привлечения образовательных, информационных, методических, инновационных, кадровых, консультационных ресурсов;

- формирование субъектной позиции педагогов в повышении квалификации.

         
  1. Смирнова Л.М.., ОО 7. Модель сопровождения работы педагогов с одаренными детьми в Березовском городском округе.
  2. Архипова Л.И., ОО 7. Методические рекомендации по подготовке высокомотивированных учащихся к ОГЭ по математике.
  3. Архипова Л.И., Смирнова Л.М., ОО 7. Адресность и сопровождение обучающихся (воспитанников), имеющих высокую мотивацию к обучению и развитию, через реализацию проекта: «Формирование инженерного мышления».
  4. Бакиева Ю.Н., ОО 1. Модель по выявлению и сопровождению одаренных детей.
  5. Воробьёва О.Н., ОО 7. Формирование оценивания метапредметных результатов.
  6. Гордеева Л.В., ОО 9. Обучение  приемам  чтения географической карты как один из  эффективных  методов развития творческого потенциала учащихся.
  7. Грехова О.А., Лучшева А.Ю., ОО 33. Методическое пособие по выявлению и поддержке одаренных детей в ОО 33.
  8. Гурина Т. В., ДОУ 17. Условия для выявления и сопровождения детей дошкольного возраста с  выдающимися музыкальными способностями.
  9. Ершова Е.В., ОО 5. Проектирование деятельности педагога начальных классов в работе с одаренными детьми.
  10. Загайнова Е. В., ДОУ 12. Программа психолого – педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста.
  11. Захарова В.А., ДОУ 39. Деловая игра с педагогами. Одарённый ребёнок. Кто он.
  12. Квасова А.Н.,  ОО 29. Особенности работы с одарёнными детьми в образовательной организации.
  13. Краснова М.В., ОО 1. Воспитание и обучение одаренных детей в процессе занятий.
  14. Крощихина Е.Ф., ОО 29. Творческие проектные группы педагогов - механизм формирования образовательной среды для развития одаренных детей.
  15. Кузнецова Н.Ю., ОО 7.  Методы и формы работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации.
  16. Кучмачёва И.А., Светлакова Н.В., ОО 1. Программа «Студия творческого развития».
  17. Леонова М.В., ОО 7. Исследовательская и проектная деятельность на уроках курса Моделирование физических процессов в 5-6 классах как механизм развития исследовательской и поисковой деятельности.
  18. Молочкова А.В., ОО 7. Методы и формы работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации.
  19. Молчанова В.Г., ОО 1. Программа работы с одаренными детьми на уроках математики.
  20. Остапчук Д.К., ОО 10. Как организовать работу с одарёнными детьми в массовой школе.
  21. Попова Е.П., ДОУ 50. Возрастные психологические особенности развития одаренности дошкольника.
  22. Реутова Л.В., ОО 9. Роль классической и современной литературы  в формировании ценностных предпочтений и нравственных установок обучающихся выбор образовательных технологий.
  23. Сергеева А.А., ОО 9. Освоение и применение базовых литературоведческих понятий при анализе художественных произведений (из опыта работы).
  24. Сергеева И.А., ОО 9. Потенциал чтения современных и классических художественных произведений.
  25. Сиделева И.Г., ОО 7. Буклет. Одаренные дети и работа с ними.
  26. Сиделёва И.Г., ОО 7. Буклет. Особенности работы с одарёнными детьми.
  27. Сиделева И.Г., ОО 7. Особенности работы с одаренными детьми в условиях массового образовательного учреждения.
  28. Сиделёва И.Г., ОО 7. Организация педагогического сопровождения интеллектуально одаренных детей в условиях массовой школы.
  29. Смирнова Л.М., ОО 7. Педагогический проект Работа с текстом как универсальный вид деятельности.
  30. Соколова К.А., ОО 2. Видеожурнал как инструмент работы с одарёнными детьми.
  31. Терещенко Т.Ф., ОО 7. Использование технологии Перевёрнутый класс на уроках информатики.
  32. Тумашова И.П., ОО 1. Некоторые методы и формы работы с одаренными обучающимися на уроках физики.
  33. Тупова Н.В., ОО 2. Организация сопровождения способных и одаренных детей на основе индивидуализации и дифференциации обучения.
  34. Шмакова Г.П., ОО 1. Метод проектов одна из форм работы с одарёнными детьми  в начальной  школе.
  35. Шулейкина Ю. В., ДОУ 22. Организация образовательной работы с музыкально-одарёнными детьми по образовательной области художественно-эстетическое развитие.
4.Бакиева Ю.Н., ОО 1. Модель по выявлению и сопровождению одаренных детей..pdf (скачать) (посмотреть)
5.Воробьёва О.Н., ОО 7. Формирование оценивания метапредметных результатов..pdf (скачать) (посмотреть)
9.Ершова Е.В., ОО 5. Проектирование деятельности педагога начальных классов в работе с одаренными детьми..pdf (скачать) (посмотреть)
11.Захарова В.А., ДОУ 39. Деловая игра с педагогами. Одарённый ребёнок. Кто он..pdf (скачать) (посмотреть)
12.Квасова А.Н., ОО 29. Особенности работы с одарёнными детьми в образовательной организации..pdf (скачать) (посмотреть)
13.Краснова М.В., ОО 1. Воспитание и обучение одаренных детей в процессе занятий..pdf (скачать) (посмотреть)
15.Кузнецова Н.Ю., ОО 7. Методы и формы работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации..pdf (скачать) (посмотреть)
16.Кучмачёва И.А., Светлакова Н.В., ОО 1. Программа Студия творческого развития..pdf (скачать) (посмотреть)
18.Молочкова А.В., ОО 7. Методы и формы работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации..pdf (скачать) (посмотреть)
19.Молчанова В.Г., ОО 1. Программа работы с одаренными детьми на уроках математики..pdf (скачать) (посмотреть)
20.Остапчук Д.К., ОО 10. Как организовать работу с одарёнными детьми в массовой школе..docx (скачать)
21.Попова Е.П., ДОУ 50. Возрастные психологические особенности развития одаренности дошкольника..pdf (скачать) (посмотреть)
22.Реутова Л.В., ОО 9. Роль классической и современной литературы в формировании ценностных предпочтений..pdf (скачать) (посмотреть)
24.Сергеева И.А., ОО 9. Потенциал чтения современных и классических художественных произведений..pdf (скачать) (посмотреть)
25.Сиделева И.Г., ОО 7. Буклет. Одаренные дети и работа с ними..pdf (скачать) (посмотреть)
26.Сиделёва И.Г., ОО 7. Буклет. Особенности работы с одарёнными детьми..pdf (скачать) (посмотреть)
29.Смирнова Л.М., ОО 7. Педагогический проект Работа с текстом как универсальный вид деятельности..pdf (скачать) (посмотреть)
30.Соколова К.А., ОО 2. Видеожурнал как инструмент работы с одарёнными детьми..pdf (скачать) (посмотреть)
31.Терещенко Т.Ф., ОО 7. Использование технологии Перевёрнутый класс на уроках информатики..pdf (скачать) (посмотреть)
32.Тумашова И.П., ОО 1. Некоторые методы и формы работы с одаренными обучающимися на уроках физики..pdf (скачать) (посмотреть)
34.Шмакова Г.П., ОО 1. Метод проектов одна из форм работы с одарёнными детьми в начальной школе..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».