15.08.2021
Заочная научно-практическая педагогическая конференция
«Одаренные дети: практика выявления, сопровождения и развития»
Ссылка расположения материалов на сайте ИРО http://rnp.irro.ru/index.php?cid=1202
Период проведения 25.05.2021 – 15.06.2021
В данный период потребность социума и государства заключается не в выделении отдельных одарённых детей, а в максимальном раскрытии способностей каждого ребенка. Работа по созданию системы необходимых условий для выявления, поддержки и развития талантливых и одаренных детей, включающей не только олимпиадное движение, проведение конкурсных мероприятий, а также систему дополнительного образования детей и взрослых является составляющей системы оценки качества образования, основанием для оценки эффективности деятельности муниципальной системы образования.
В целях реализации национальных проектов «Учитель будущего», «Успех каждого ребёнка» в Березовском городском округе в соответствии с планом реализации мероприятий региональной инновационной площадки «Ресурсный центр – механизм формирования образовательной среды для развития одарённых детей» муниципальный ресурсный центр на базе БМАОУ «Лицей №7» имени А.А. Лагуткина провёл заочную научно-практическую педагогическую конференцию «Одаренные дети: практика выявления, сопровождения и развития».
Цель конференции: модернизировать систему методической работы, экспериментально проверить результативность реализации организационно-педагогических условий обеспечения формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования.
Задачи:
- выявление совокупности положений и идей, составляющих теоретические предпосылки процесса обеспечения формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми;
- педагогическая поддержка в преодолении затруднений, возникающих в процессе работы с одаренными детьми;
- организационно-педагогическое сопровождение педагога в процессе контактной работы с одаренными детьми за счет комплекса циклических мероприятий, реализуемых муниципальным педагогическим сообществом;
- внедрение сетевой организации методической работы за счет целенаправленного привлечения образовательных, информационных, методических, инновационных, кадровых, консультационных ресурсов;
- формирование субъектной позиции педагогов в повышении квалификации.
- Смирнова Л.М.., ОО 7. Модель сопровождения работы педагогов с одаренными детьми в Березовском городском округе.
- Архипова Л.И., ОО 7. Методические рекомендации по подготовке высокомотивированных учащихся к ОГЭ по математике.
- Архипова Л.И., Смирнова Л.М., ОО 7. Адресность и сопровождение обучающихся (воспитанников), имеющих высокую мотивацию к обучению и развитию, через реализацию проекта: «Формирование инженерного мышления».
- Бакиева Ю.Н., ОО 1. Модель по выявлению и сопровождению одаренных детей.
- Воробьёва О.Н., ОО 7. Формирование оценивания метапредметных результатов.
- Гордеева Л.В., ОО 9. Обучение приемам чтения географической карты как один из эффективных методов развития творческого потенциала учащихся.
- Грехова О.А., Лучшева А.Ю., ОО 33. Методическое пособие по выявлению и поддержке одаренных детей в ОО 33.
- Гурина Т. В., ДОУ 17. Условия для выявления и сопровождения детей дошкольного возраста с выдающимися музыкальными способностями.
- Ершова Е.В., ОО 5. Проектирование деятельности педагога начальных классов в работе с одаренными детьми.
- Загайнова Е. В., ДОУ 12. Программа психолого – педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста.
- Захарова В.А., ДОУ 39. Деловая игра с педагогами. Одарённый ребёнок. Кто он.
- Квасова А.Н., ОО 29. Особенности работы с одарёнными детьми в образовательной организации.
- Краснова М.В., ОО 1. Воспитание и обучение одаренных детей в процессе занятий.
- Крощихина Е.Ф., ОО 29. Творческие проектные группы педагогов - механизм формирования образовательной среды для развития одаренных детей.
- Кузнецова Н.Ю., ОО 7. Методы и формы работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации.
- Кучмачёва И.А., Светлакова Н.В., ОО 1. Программа «Студия творческого развития».
- Леонова М.В., ОО 7. Исследовательская и проектная деятельность на уроках курса Моделирование физических процессов в 5-6 классах как механизм развития исследовательской и поисковой деятельности.
- Молочкова А.В., ОО 7. Методы и формы работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации.
- Молчанова В.Г., ОО 1. Программа работы с одаренными детьми на уроках математики.
- Остапчук Д.К., ОО 10. Как организовать работу с одарёнными детьми в массовой школе.
- Попова Е.П., ДОУ 50. Возрастные психологические особенности развития одаренности дошкольника.
- Реутова Л.В., ОО 9. Роль классической и современной литературы в формировании ценностных предпочтений и нравственных установок обучающихся выбор образовательных технологий.
- Сергеева А.А., ОО 9. Освоение и применение базовых литературоведческих понятий при анализе художественных произведений (из опыта работы).
- Сергеева И.А., ОО 9. Потенциал чтения современных и классических художественных произведений.
- Сиделева И.Г., ОО 7. Буклет. Одаренные дети и работа с ними.
- Сиделёва И.Г., ОО 7. Буклет. Особенности работы с одарёнными детьми.
- Сиделева И.Г., ОО 7. Особенности работы с одаренными детьми в условиях массового образовательного учреждения.
- Сиделёва И.Г., ОО 7. Организация педагогического сопровождения интеллектуально одаренных детей в условиях массовой школы.
- Смирнова Л.М., ОО 7. Педагогический проект Работа с текстом как универсальный вид деятельности.
- Соколова К.А., ОО 2. Видеожурнал как инструмент работы с одарёнными детьми.
- Терещенко Т.Ф., ОО 7. Использование технологии Перевёрнутый класс на уроках информатики.
- Тумашова И.П., ОО 1. Некоторые методы и формы работы с одаренными обучающимися на уроках физики.
- Тупова Н.В., ОО 2. Организация сопровождения способных и одаренных детей на основе индивидуализации и дифференциации обучения.
- Шмакова Г.П., ОО 1. Метод проектов одна из форм работы с одарёнными детьми в начальной школе.
- Шулейкина Ю. В., ДОУ 22. Организация образовательной работы с музыкально-одарёнными детьми по образовательной области художественно-эстетическое развитие.